nn

21 июн. 2012 г.

Попасть в струю - вот вам и успех

Очередное доказательство этого, выведенного мной правила, я получила посмотрев случайно на статистику в своем блоге "Иврит и я". Оказалось, что в этом, одиноком в течении 4-х лет, блоге происходят в этом году бурные события помимо моей воли. Его читают!
Ежедневные посещения увеличились до 90:


А некоторые посты прочитаны по... ой, боюсь даже сказать, смотрите:






А всё это произошло потому, что какая-то группа новых репатриантов включила мой блог в списки своего чтения и записалась ко мне в Постоянные Читатели. Эти ребята все ведут свои блоги про акклиматизацию в Израиле и обмениваются в них своими впечатлениями, пишут друг другу комментарии "чтобы поболтать за жизнь". Вот они и читают попавшиеся на глаза посты с картинками.
Здорово!
Надо составить список деловых постов (пару лет я уже мало пишу там настоящие статьи, а только публикую интересную аудио- и видео-информацию) и поместить в новой статье, чтобы подсказать им полезную информацию. Раз народ проявил ко мне внимание, буду оперативно реагировать. Это же приятно - быть полезной людям.

В скобках: а Яндекс, подлец, показывает, что мой блог читают 0 человек:


********************
В "перелицованном" блоге под кодовым названием "Kpanuba" проходит вялотекущее голосование: "Выбираем пути решения проблемы "ехать или нет". Кому есть что сказать, приглашаю. Заранее спасибо.
Всегда с вами Б.Я.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога