nn

17 июн. 2012 г.

Как я сегодня сделала "ласточку"

Жара +40. Небо закрыто дымкой, воздух струится и поднимается волнами, вода горячее температуры тела. Всё это приметы Мертвого Моря в середине июня месяца. И это обычное явление.


Необычное начинается, когда оглядываешься вокруг - кромка воды подходит к каменному ряду дорожки, теневой грибок лежит почти на поверхности воды - первая мысль: уровень воды поднялся на небывалую высоту. Это же очень хорошо. Почему же не прекращаются разговоры о проблеме этого водоема?


Осторожно захожу в воду. Где же поручни, за которые мы всегда держимся, чтобы "не утонуть", а вернее, чтобы не перевернуться на спину и не барахтаться в бессильном неумении вертикально держаться в тяжелой маслянистой воде, выталкивающей всех купальщиков? Оказывается они сами "утонули", то есть лежат почти на дне Мертвого моря.
Оторвались и упали?
Нет. 
Дно завалено красивыми белыми солянЫми шариками разной величины. И толщина солянОго слоя так велика, что дно поднялось примерно на 80 сантиметров.

Вот я стою на поручнях ногами, держусь за вертикальный столбик, ни своего веса, ни напряжения мышц не чувствую. И тут меня осеняет идея осуществить свою детскую мечу.
Когда-то в школе на уроках физкультуры я боялась делать "ласточку" на брусьях. Боялась до дрожи в коленках и щенячьего визга на весь зал. Но всегда очень хотела её сделать.
И я, на шестидесятом году жизни, приподнялась на носочек сначала правой ноги, а потом левой и... сделала ЛАСТОЧКУ!! Ура!
Сфотографировать не получилось: все важные части тела, участвующие в осуществлении мечты, находились под водой. Только голова торчала.

Так триумфально закончилось мое четырехдневное пребывание в гостиничном комплексе "Цель Арим". Я так обрадовалась, что перестала сердиться на отсутствие интернета в номере. Не стоило мне смеяться над китайскими гостиницами. Дома, слава Б-гу, интернет в порядке.

3 комментария:

  1. Зашли бы в соседнюю гостиницу ХОД, там бесплатный интернет . У дежурного можно узнать код Неделю назад это был hodhotel

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Челита, за подсказку. Вот об этом-то я и не знала. Возможно и в нашей гостинице такая система существовала, да я не догадалась спросить. Канал высвечивался, подключался, но выходила надпись "без доступа к интернету".
    А что это за явление такое с поднятым дном? У вас на пляже тоже такое наблюдалось?

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что просто давно не чистили соль. У нас такое же безобразие было с дном. А что в Цель Арим есть бесплатный интернет - это 100% У меня там подруга отдыхала. Она часть времени проводила в море, а другую часть - в Интернете. И вообще, во всех гостиницах есть Интернет. Просто нужно спрашивать дежурных. У них и листочки с кодом заготовлены.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога