nn

28 апр. 2012 г.

Удача над облаками. Путевые приключения

Вы забираете с собой из самолета пластиковые стаканчики от кофе, запакованные в целлофан столовые приборы и расфасованные по пакетикам сахар, соль, майонез, конфеты и печенья, не съеденные во время обеда под облаками? Я, да! И из кафе всегда забираю бумажные трубочки с сахаром. Они, кстати, не раз выручали меня. На них можно некоторое время продержаться, пока вспомнишь, что нужно купить сахар.
Только сегодня я рассмотрела богатства, доставшиеся мне при перелете из Москвы во Владивосток:


Пора, думаю, скушать что-нибудь с чаем. И оказалось, что из совершенно сухого, без всякого вкуса закрученного кусочка теста, торчит полоска бумаги с текстом на двух языках!
Рассматриваю внимательно упаковку и записку. Вот это сюрприз!
Меня осчастливили "Печеньем удачи":



Вероятно, это какая-то корейская традиция. Судя по иероглифам и названию, написанному справа - "МЭЙХУА". Изготовитель ООО "Мэйхуа-Сервис" МО г. Королев.
И в записке мне предсказали:

"Вы находитесь в центре внимания любой группы людей"

Ну вот как "ОНИ" узнали об этом??
И почему считается, что это УДАЧА?
Надо будет над этим хорошенько подумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога