nn

24 апр. 2012 г.

Я уже давно со всеми знакома

Помнится несколько лет назад читала анекдот:
"Надоел российский бардак, я решил уехать в Санта-Барбару".
"Почему именно в Санта-Барбару?"
"Да я же там со всеми знаком!"
Вот что значит сила телевизионных мыльных опер: в нашу ежедневную жизнь вошли жители заморского города и мы "сопровождали" их несколько лет из вечера в вечер.
Я не любитель сериалов и вообще уже три года не имею телевизора, но что-то подобное со мной сейчас происходит благодаря Всемирной Телесети и Глобальной Паутине.

С некоторых пор каждые выходные я смотрю аналитические международные передачи "Эхо Москвы" в компании очень информированного старичка, поэтому я в курсе многих "околопередачных" подробностей и разных деталей про ведущих и гостей этих программ.
Знаете какая мысль родилась у меня в голове, когда я зашла в настоящий супермаркет - арсеньевский филиал торговой сети "Пятерочка"? Двигая продуктовую тележку и собирая в неё отменные продукты разнообразного ассортимента, вдыхая обалденный запах свежевыпеченного хлеба, удивляясь на широкий выбор кисломолочных продуктов, я подумала: "ааа! я же знаю владельца этой сети!" Смешно! ведь я просто вижу его каждую неделю на экране и смеюсь его шуткам и острым словцам.

Но ещё удивительнее было на сегодняшнем фуршете в офисе, где работает моя подруга. Зная мою застенчивость, Люда недоверчиво посмотрела на меня, когда я заявила, что пойду к ней на работу.
"??" - спросила она одними глазами.
"Как почему? Я ведь со всеми давно знакома!"
И что? Меня таки встретили, как будто ждали! как будто иначе и не могло быть. Встретили радостно и радушно.  Меня даже не нужно было никому представлять. И я чувствовала себя среди своих: легко и свободно.
А ведь я просто шагнула к ним из экрана компьютера, материализовалась из интернета.
Мои чувства разделяла и опоздавшая сотрудница. Она приветливо кивнула мне, как старой знакомой: "ой, вы совсем не изменились!"
"А вы меня помните?"
"Конечно, мы же читали все ваши репортажи и смотрели все веб-альбомы с путешествиями по Израилю".
"Да, да, - вступили в разговор ещё две девушки, - мы каждый день ждали: выйдут на связь или нет. И радовались: вышли!"

"Да мы же как одна семья! Все новости, проблемы, тревоги и радости - все несем на работу, обсуждаем вместе, помогаем друг другу, всё знаем о каждом."


В какие-то периоды и я становлюсь частью этой семьи, поэтому мне с ними хорошо. Это многое значит в жизни. Это ценишь и бережешь.

************************
Чудо природы, пещера сталактитовая.

Древняя карта в Древнем городе Ерусалиме

На однообразном пайке


Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога