nn

20 апр. 2012 г.

Аэропорты, терминалы, пробки

Аэропорт - это всегда стресс.
Международный аэропорт - двойной стресс.
Израильский международный аэропорт "Бен Гурион" - это прелесть что такое! Особенно, если у вас в руках синий паспорт с серебряной менорой государственного герба.
В отместку антисемитам всего мира мы в своей стране решили уважать всех без исключения своих граждан, открыв им "зеленую улицу"! То есть, если вы в состоянии прочитать слова "даркон исраэли", то вам в прямом смысле слова, можно двигаться по зеленым дорожкам. Окинув бурлящий людской водоворот численностью не менее 300 человек, стоящих на проверку багажа, отправляйтесь по этой дорожке не останавливаясь ни на минуту, минуя все досмотры. Нам верят!
Это очень приятно.
Проскочив таким счастливым образом все формальности со службой безопасности, я тут же попала впросак: мой багаж не принимают. Я в недоумении: общий вес двух чемоданов 18 кг, и это не превышает норму. "Нет, говорит мне служащая компании Аэрофлот, вы можете сдать только ОДНО место. Как почему!? Потому что так вы билет купили. Вот смотрите, тут написано: одно место весом 20 кг."
Да, трудно отправляться в путешествие после пятнадцатилетнего перерыва, всё в новинку.


Немного повозмущавшись, прихожу к решению смириться и отказаться везти подарок в отдельной картонной коробке - два места нельзя взять и в кабину. 
Итак сдала в багаж один чемодан и повезла за собой второй. А синяя коробка с массажным креслом поехала обратно домой. Не судьба.

Москва встретила серым небом, которое продержалось до следующего дня, и огромными пробками.
Оказалось, что я не только от дорожных правил отстала, но и забыла, что бывают вот такие дома, величиной с Китайскую стену, и дворы, похожие на колодцы: 


На следующий день, во избежание потерь времени, поехали в аэропорт на метро и аэроэкспрессе. Вся дорога от Северного Бутова до Шереметьева заняла 2 часа. Ехать было легко и удобно.
Полет до Владивостока длится 8 часов 30 минут. Мне очень повезло, что пассажиров было оооочень мало, можно было лечь сразу на 4 кресла и спокойно поспать. На завтрак дали ... блины:


Да, блины - фаршированные вишневым вареньем. Не скажу, что вкусно. Но экзотично.

Ехать до Арсеньева на новой японской машине с правым рулем быстро, но мурашки по телу бегут постоянно и сердце ёкает при каждом обгоне. Движение у нас в России всё-таки правосторонее и пассажир (то есть я) всё видит, но  ничего сделать не может - встречные машины несутся прямо на меня. На сколько я помню, запретить использовать такие машины грозились ещё 20 лет назад. И сейчас грозятся!
Боже! как такие тропинки со щербатыми краями без бордюров можно называть дорогами? я не понимаю. И как можно разглядеть на ней разметку - не знаю. И как можно вообразить, что эта дорога двухстороняя!!?? Тут одной машине в ряд места мало.  "Ничего, успокаивают меня, мы едем только 80 км. в час."
Ну, ну...

И вот наконец горячий душ, о котором я мечтала двое суток. Воды много, но пахнет она машинным маслом и железом. Как же ею чистить зубы??
Ладно. Завтра разберемся. А сегодня - спать!

5 комментариев:

  1. добро пожаловать в Россию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, сколько вам открытий еще предстоит на пути :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пробки в Москве - это ужасно! Не так давно встречала в аэропорте знакомого американца и вместо того чтобы взять такси повезла его на авиаэкспрессе и метро. Думаю, что получилось лучше чем на такси.. ;).

    Хорошего путешествия! Ждем продолжения репортажа :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, сколько Вы пережили.Ждем новых впечатлений и продолжения путешествия:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я свою сестру в Алматы спрашивала, как она водит там. Разметок на дороге почти не видно. Только в центре,да в элитных районах, где обновляют.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога