nn

17 июн. 2011 г.

ШопингТерапия - мощное средство от острой обиды

Всю жизнь чужие и малознакомые люди  принимают меня за учительницу музыки, высокоморальную женщину и сильного человека с оптимистической направленностью. То есть я вызываю в людях доверие и положительные эмоции. Поэтому они  предлагают мне заняться распространением "гербалайфа и еже с ним", не соблазняют и не матерятся при мне, но чаще всего меня  выбирают в качестве "Плеча" или "Жилетки".

Приходишь к выводу, что взрослым людям уже не о чем друг с другом разговаривать, как только жаловаться на окружающую их действительность.
Одна часами читает мне по телефону свои стихи и жалуется, что ее не понимают.
Другая приглашает на прогулки и анализирует слова и поступки своих работодателей.
Третья возмущается, что муж не шлет ей вовремя денег и поливает его ...
Четвертая пытается добиться от меня гневного осуждения поведения ее 49-летнего сына.
Пятая изливает душу и накопившуюся в ней обиду на...

Боже мой! но как быстро они утешаются в своем недовольстве и обидах.

Вчера я имела пример мгновенного излечения от гнева и острой обиды. Достаточно было двух килограммов индюшиных пулочек, купленный с большой скидкой. И глубокая подавленность, с беспредельным раздражением перешли в абсолютное довольство жизнью и восторг.

Зато я вымоталась так, что даже ужинать не стала и на утро получила приступ мигрени.

2 комментария:

  1. Люди выговариваются, им хорошо, может и вам стоит относиться к происходящему проще? Поговорили и забыли. А если не получается, то меньше общаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, мне очень близка ситуация, когда окружающие воспринимают как "жилетку". Обидно, когда у них всё налаживается, они перестают общаться, как-будто и поговорить больше не о чем!
    И как иногда мало надо, чтобы почувствовать себя хорошо! Я на днях подняла себе настроение прогулкой с Алис по городу, мы дошли до места, где работает муж и потом вместе с ним поехали в магазин и купили чего-то вкусного - настроение моё взлетело до небес ;)

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога