nn

27 февр. 2011 г.

Любовь или Деньги

Странная метаморфоза произошла в моей жизни за последние 3 месяца.
Окруженная всеобщей любовью и благодарностью в школе, я решилась поработать и за деньги. Но оказалось, что ученики, которые так любят меня утром, с ужасом убегают от меня вечером. Больше того, они жалуются родителям, что в продленку приходит злая Яна и мешает им.
Хозяйке этого заведения приходится уговаривать и даже "подкупать" своих маленьких клиентов: "иди быстренько сделай уроки с Яной, а потом будешь в компьютер играть".
Да, я по образованию не учитель. Но как только я появляюсь в школьной библиотеке, сразу выстраивается хвост: вы меня сегодня возьмете? Разумеется, я отдаю себе отчет, что детям просто скучно сидеть в классе, где они почти ничего не понимают. Но там их ничего не заставляют делать и они могут спокойненько читать книжку на русском языке. Мы же мило беседуем в перерывах и многому учимся на занятиях, я так же строга, как всегда, и не позволяю разбазаривать учебное время.
Получив от работодателя предложение подумать "над своим поведением" и найти другие пути в своей работе с детьми, я предпочла отказаться от Денег. Настоящий учитель должен быть ... не знаю каким он должен быть! И не хочу разбираться. Лучше буду ходить туда, где меня любят и ценят.  Это мне больше нужно.
И так всегда...

4 комментария:

  1. Яночка,

    После просмотра фотографий о Ноевом ковчеге, мне захотелось спросить, а что вы делаете в школе. А тут такой пост, что решила вопрос все таки задать. Почему утром любят, а вечером убегают?

    ОтветитьУдалить
  2. Что я делаю в школе? Вот ответ - специально для вас статью написала:
    http://kpanuba.blogspot.com/2011/02/blog-post_2334.html
    На второй вопрос - "почему?" у меня есть только половина ответа, вторую могут дать те, кто видит меня со стороны.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, ловите награду http://elena-mama-ivana.blogspot.com/2011/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, да... В школе вы их спасаете от уроков, а на продленке, наоборот, заставляете делать уроки... Т.е. вы одна и та же - разница на фоне чего происходят события (общение с вами).

    Дети на продленке всегда будут недовольны учителем, с которым занимаются уроками (вместо прогулок-игр-развлечений).

    Про лень детей мне открылось, когда сама залезла в шкуру учителя...

    С тех пор как мы начали делать вместе уроки, а не просто заниматься английским - его успеваемость резко улучшилась, но даже не смотря на это убедить его лишний раз прочитать текст - ой, как трудновать... Получает, 4 говорит сделал несколько ошибок, понимает, что не дочитали вчера.. по его же просьбе. Но на следующий раз все повторяется опять.

    Да, с детками не просто... особенно с чужими.

    Жалко, что с продленки вы ушли, но вы правы - пусть лучше любят!

    Света

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога