nn

17 февр. 2011 г.

Про автобусные остановки

С недавних пор остановки автобусов оснастили такими яркими четкими табличками:

И внутри и снаружи. Сразу видно автобусы каких маршрутов останавливаются и куда они направляются. И это хорошо. Но вот зачем одновременно с этими повесили вот такие:

Я понять не могла: ничего не видно издалека, да и вблизи не очень-то разберешь, расположены на уровни груди.
А вчера к этой части остановки подошел осторожно человек с палочкой и потрогал их пальцами. Кончиками пальцев. Он был слепой. И ему всё было "видно". И понятно. Не надо даже спрашивать стоящих рядом людей. Человеку важно быть самостоятельным. Даже если он ничего не видит.   И это хорошо.
************
А вот чего я никогда не пойму: почему наши русскоязычные граждане приклеивают канцелярским клеем свои объявления прямо на стенку автобусной остановки??!! Коренные израильтяне так никогда не делают.
А может быть они на автобусах совсем не ездят?

3 комментария:

  1. Здорово, что в Израиле так заботятся обо всех гражданах без исключения. Например, в Эстонии дальше светофоров со звуком прогресс не дошёл.
    А русские, как это ни странно, в любой стране ведут себя как дома. Но ведь многие уехали в Израиль ещё в юности, и неужели они до сих пор ведут себя как если б жили в России?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, молодые уже совсем по-другому на мир смотрят и ведут себя. А вот наше поколение, которое не особенно стремится принять новый образ жизни, те никогда не исправятся. Сейчас мы как в параллельном мире с израильтянами живем. Пользуемся благами их страны,а отдачи особой нет от нас. Я написала "их" не потому что я страну не люблю, наоборот, я благодарна этому государству. Но это факт - трудно войти в новую шкуру. всегда будешь чувствовать ее на себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Честно говоря, в другой стране будешь как в своей тарелке, только если там родишься. Я думала, чем раньше уеду из России, тем проще будет приспособиться. Это так, но всё равно понимаю, что насколько бы лучше тут не было, менталитет совсем другой и так как "они" я думать никогда не буду. Но вести себя стараюсь прилично =)

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога