nn

11 февр. 2011 г.

Нет аппликации Гоночной Машинки

Конец недели. Пора заняться продвижением проекта по ДД-Гараж. Ведь кроме концепции ещё и мелкие детали стоит подготовить. Чтобы сразу были видны наши предпочтения, мне необходимо показать лицо - на одном из панно нужно изобразить гоночную машину.
Ради любви к печворку и его различным техникам, я решилась было выполнить большую картину из детальных выкроек. Для этого просмотрела весь свой архив. И не только свой... Но увы! То, что мне надо, то есть так надо, что без этого просто нельзя, не отыскивается.
Разнообразие огромное:
1. есть цветы всех цветов

2. есть домики всех размеров
3. есть кораблики с парусами

4. и даже самолеты с пропеллерами
!!!!
А мне нужна машинка с ГЛАЗАМИ!
Хотя бы уж детали в технике аппликации найти.
Кто имеет такие, отзовитесь!
Это гоночная машинка из мультипликационной мыльной оперы, в которой все машины имеют глаза и рот у них никогда не закрывается, от серии к серии они гоняют по гоночным трассам, перегоняя и наказывая своих врагов. Моя должна быть КРАСНОГО цвета - самый главный герой, он же супер-мен.
Раз у нас проект коллективный, то коллектив мне поможет. Я уверена.


2 комментария:

  1. У меня есть подборка картинок для раскрашивания с героями этого мультфильма. Вот ссылочка на архив http://lika-clipart.ifolder.ru/21554608 (уж извините, это опять файлообменник) В компьютере не могу найти, а скачать, потом закачать в пикасу не успеваю. Надеюсь, пригодится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо. Я уже тоже пришла к выводу, то нужно самой делать части аппликации. Сестра у меня хорошо рисует и отлично шьёт - будем с ней вместе изобретать панно и домики.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога