nn

6 февр. 2011 г.

Соображения про ДД - он же Гараж для Мицубиси. Первое задание.

Мысли о новом проекте в котором я принимаю участие бродят в моей голове, а ночью, когда я думаю, что сплю, выливаются в идеи. К сожалению к утру из всего фейерверка прожектов, запоминаются лишь 5-8. А стоит открыть глаза, так и те исчезают почти безвозвратно. Куда? Не знаю. Вероятно, туда же откуда пришли...
Поэтому приходится искать вдохновение в журналах и в разных сайтах. Вот что у меня самой имеется в архивах собственноручно сканированных журналов:
Н-да, не густо. Возможно, другие участницы пособирали побольше и поделятся со всеми своими сокровищами.
Но тем не менее, даже из этого скудного количества, я взяла рациональное зерно и вывела концепцию своего проекта, которому дам дополнительное название "Детский Домик-Гараж".
Первое принципиальное решение - я буду делать РАЗБОРНУЮ конструкцию.
Когда мы ещё только обсуждали с Лизой нашу идею с проектом для мам, я написала ей маленькое письмецо вдогонку уже посланному большому, цитирую:
Лиза, здравствуйте. А вот мне сегодня во сне приснилось, что наш домик будет разборным. То есть вот эти стенки-панно(если вы примете мою идею)  мы сделаем с петельками. А по размеру столешницы (каждый по своей) сделаем КРЫШУ в виде панно с бортиком глубиной 10-12 см. Бортик будет свешиваться со столешницы.  И на этом бортике будут пришиты пуговицы.
Когда мы хотим, то панно вешаем на стенки (там они и хранятся), а когда надо - стелим на стол "крышу с бортиками" и пристегиваем к ней стенки - получается домик. 

Второе принципиальное решение - я буду делать Детский Домик-Гараж на КРУГЛЫЙ стол. Потому что у меня он есть (1), потому что стоит на "кухне" (2), потому что он разборный (3) и потому что он легкий (4) и потому, что он стандартный (5). То есть я его легко и просто могу передвигать в любое время в любое место моего "салона". И ещё - его можно легко разобрать и положить в багажник машины, а значит можно брать с собой на природу. А когда всем моим внукам родным и двоюродным он уже будет "мал", то его с удовольствием возьмут в подарок другие родители, ведь такие круглые пластиковые столы стоят почти у всех на балконах.

Третье принципиальное решение - стенки будут состоять из ДВУХ полотнищ, а входы будут с двух сторон. Круглая конструкция для этого и выбрана. В этом случае не надо делать отдельную "дверь", а я очень ленива и стараюсь исключить нерациональные элементы (лентяи самые лучшие рационализаторы!). Размеры стенок-панно будут одинаковыми, поэтому их можно будет симметрично повесить на две разные стенки. И, что-то мне подсказывает, что по длине они как раз будут равны длине детской кроватки. Если не равны, то это не страшно: в случае лишнего размера - будем вешать с "нахлестом", в случае нехватки - скажем, что ворота в гараж должны быть всегда открыты.
Ну, вот и все. Задание, поставленное ведущим проекта в своей вводной статье, выполнено (цитирую): я обдумала свой вариант, который подходит именно мне.
Все остальные вопросы и проблемы буду решать по мере их поступления.

3 комментария:

  1. Вот это план, Яночка!!! Кажется получится грандиозный гараж! Задание выполнено на 5+++!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне понравилась Ваша идея с панно, которое можно еще и на стену вешать. Я сначала хотела предложить липучки, а потом когда прочитала, поняла, что пуговицы лучше. Мне очень нравится лоскутная техника, детские коврики я шила, у меня даже резак есть. Но я домик буду делать простой, для улицы.

    ОтветитьУдалить
  3. Новый проект - это СУПЕР!!!

    Поздравляю, Бабочка Яночка! Пусть креативные идеи остаются с вами и после пробуждения и радуют нас всех! :)

    Света
    PS У меня тоже такое бывает с креативными идеями иногда даже хуже... гуляешь с собакой идеи так и фонтанируют вокруг, приходишь домой и вот бы 10% из них еще вспомнить... ;)

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога