nn

2 февр. 2011 г.

Сделать своими руками Детский Домик

Сегодня в коллективном блоге начался новый интересный проект. Вести его будет хозяйка блога "Мир моих грёз..." Лиза, которую все знают под логином Lizon .
Под руководством Лизы можно рисовать портреты и монстров на стенах, печь огромные торты и маленькие пирожные, делать мягкие игрушки и слинго-бусы, оформлять скрап-альбомы и дневники, воспитывать малышей и решать проблемы подростков. Если вы доверитесь Лизе - то все у вас получится самым лучшим образом.

Но в нашем коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" Лиза будет вести всех желающих умелых и неумех к одной важной цели - порадовать своих детей настоящим Детским Домиком.


Цель эта может быть достигнута разными средствами:

  • домик будем шить в виде чехла на обыкновенный стол, или на специальный каркас, или вообще без основы - в виде вигвама
  • домик будем конструировать из картона - для тех, кто шить не умеет
  • а у кого мало времени - вас научат сделать домик из простой бумаги.

Начало проекта - 1 февраля. Окончание ... пока каждый записавшийся не закончит свое собственное произведение искусства.
Я записалась. Буду шить ... гараж. Да. Гараж для гоночных машин. Каждый сам себе выбирает Домик. Тем более, что у меня уже есть опыт. Нет, не шитья домиков и гаражей, а жизни в них.

Думаю, что и опыт и сам передвижной гараж мне очень даже пригодятся. Потому, что пару дней назад мой пятилетний внук сказал:
"Бабушка, когда мне будет 38 лет, ты меня не увидишь"
"???"
"Потому, что я буду жить в Японии. Я поступлю в гонщики в команду Мицубиси".
На что я ему ответила, что я уже жила в Японии ( и это правда, ведь Южный Сахалин японцы до сих пор считают своей территорией) и опять туда поеду вместе с ним.
Ну, и как же мне без гаража?
Шить! Вместе с Лизой.

1 комментарий:

  1. Без горожа никак нельзя!! Гараж обязательно будет!

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога