nn

27 янв. 2011 г.

Анекдоты из новой жизни

Те, кто знаком не по наслышке с коммуналками, знают о прекрасной "прослушиваемости" гипсовых стеночек, разделявших большие комнаты на маленькие клетушки. Поэтому вам будет понятен "фон" моего рассказа.
1.
Моя тетя живет в этой квартире уже 2,5 года. На первых порах соседняя квартира принадлежала молодой семье и тетя каждую ночь пила валерьянку: "ребеночек за стенкой так много плачет, его так жалко". С соседями тетя дружила, но была рада, когда они уехали.
2.
Молодые парни - следующие соседи - жили весело и тетя каждую ночь пила валерьянку: в семьдесят с хвостиком лет трудно быть свидетелем/слушателем бурной сексуальной жизни молодежи. С соседями тетя дружила, но была рада, когда они уехали.
3.
Правда, уехали молодые красивые ребята не далеко - на 4 этаж этого же дома, в отдельную четырехкомнатную квартиру. Так как один из ребят пытался учить русский, то у тети с ним сложились особые доверительные отношения. И она попросилась посмотреть новую квартиру. Мы увидели просторную благоустроенность. Только в одной из трех спален была кровать, там стояла двухспальная кровать.
"А где ты спишь?"
"И я спишь тут."
"А, а, а... как это? Ведь к вам приходят девушки"
"Нет, девушки - только друг. אנחנו זוג"
"Они пара - перевожу я, сдерживая улыбку - тетино лицо описать трудно.
"Но как же девушки!!!" - тетиному отчаянию нет предела.
"Девушки - други" -  совершенно спокойно улыбается  парень.
"Боже! такие красавцы!! и... А дети?  дети??"
"Да, дети - это надо. Это много денег. Девушки согласны".
Мы уходим. "Ну как же так, я ведь сама все слышала - к ним каждый вечер  приходили девушки. Я точно слышала женские голоса" - нам с тетей трудно понять ЭТО. Но с другой стороны: если партнеры вступают в сексуальные отношения не для зачатия детей, то они делают это для удовольствия. А почему кто-то кому-то должен указывать как получать удовольствие?!
4.
"Алла, не волнуйтесь. Ничего не загорелось. Просто весь литр молока выкипел на печку".
"Яночка, а где же вы были в это время?" - тетя тактично намекает, что габариты моей квартиру позволяют из любой точки следить и в мгновение ока оказаться возле назревающего конфликта, чтобы задавить его в корне.
"Я была в Интернете" - отвечаю виновато. Не уверена смогла ли тетя понять всю отдаленность места в котором я находилась.
Тетя со мной дружит. Наверно она будет рада, когда я уеду. Правда, валерьянку ей сейчас пить по ночам не приходится.

1 комментарий:

АрхивСообщенийБлога