nn

6 сент. 2010 г.

Чаи и кексы у меня уже есть.

Уже больше года я посылаю подарочки для детей в обыкновенных конвертах, можно сказать, что это просто символические сюрпризики. Но дети радуются, мамы в восторге.
Чтобы не провоцировать в знак благодарности слать мне что-то существенное, я свой адрес пишу без номера дома и квартиры.
Единственное исключение сделала для предстоящего чаепития. Так как тут принцип взаимообмена: каждый и получает и принимает подарочки.
И вот именно сегодня я получила два письма - и в них красиво упакованные пакетики с ароматными чаями. Все границы преодолели и вовремя прибыли. Прямо к праздничному чайному столу.
А с отдним подарком (дополнительным) произошел случай, который только в нашей великой Израильской стране может произойти. Получила я настоящий только что спеченный пряный медовый кекс. От Лизы Арье.

Не запланированный. В адресе ни номера дома, ни номера квартиры не было. Однако посылку доставили прямо "с доставкой на дом"! Оказалось, что для израильской почты отсутствие таких важных данных как дом и квартира - это не проблема.
Показать к сожалению ничего не могу - фотокамеру в телефончике компьютер больше не распознает, так что фотографировать бесполезно.
Спасибо, Лиза, растрогали до слез.
Я только самодельные подарки и признаю. За деньги каждый купить может.

1 комментарий:

  1. Да не за что, Яночка! А то вы всем посылаете, а сами с пустыми руками остаетесь - так не годится! А с фото могу помочь:
    http://3.bp.blogspot.com/_5BjET17cxjg/TIT9hWtXaII/AAAAAAAAYNM/HTKJqIKzhjg/s1600/IMG_2024.JPG

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога