nn

4 сент. 2010 г.

Чаепитие. Мы на высоком старте!

Вот и прошли два месяца с начала моего первого спланированной мероприятия в блоге с читателями и блоггерами. Наступает час "Пик" - то есть 9-го сентября встречаемся в скайпе - мой адрес соответствует названию моего блога: добавляйте после последней буквы "собачку" и gmail.com. Жду.
Все, кто получили и не получили подарочные пакетики с чаем, заваривайте свои любимые чаи и выходите в веб-просторы. Не получится по Скайпу связаться - фотографируйте накрытый чайный поднос и пишите рассказ в блоге о своем любимом сорте - чая, мёда, яблок, халы.
******************
А я сегодня процитирую замечательную статью, написанную как специально к нашему мероприятию и к моей страсти собирать коробочки и пакетики от чая.
 
Прикладываем 2 коробочки из-под чая одну впереди другой так, чтобы крышка 1-й была в середине-.фото №1
2.Загибаем крышку 1-й коробочки (она у нас в середине) вниз т.е. внутрь 2-й и подклеиваем ее клеем ПВА. И у нас получилась ...
пройдите по ссылке - там подробная инструкция с иллюстрациями.
Кроме замечательной идеи, автор блога Галина Шишкина рассказывает подробно как она делает коллажи в программе Пикаса. Короче - нашла я ещё одну родственную душу. Вот и первый результат моего мероприятия "Чайный обмен".
До встречи 9-го сентября в 21-00 по Москве. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога