nn

9 июл. 2010 г.

Про чай фирмы Высоцкого и его упаковки.

Для поддержания интереса к моему первому запланированному мероприятию "Чайному обмену", начну рассказывать о чае. Правда, знаю я об этом очень немного. Надеюсь на подсказки читателей. А пока покажу вам свою старую статью от октября 2008 года. Тогда я сделала несколько коллажей и поместила их в блог "Фотопутешествия":



Вот уже почти два года я пью только эти цветочные и фруктовые чаи. Мне нравится в них и вкус, и запах, и упаковка. Я даже не могу выбросить маленькие пакетики, а раскладываю их по всему дому - для аромата. И упаковочные коробки долго храню - вот они на втором коллаже. Это такие замечательные полиграфические изделия высокого качества.
Может быть кому-то из любителей скрапбукинга они приглянутся: готовые комбинации-шаблоны, по которым изготовляют фото-странички. Или детальки-украшения из плотного гладкого картона - с одной стороны эти чудные рисунки, с другой - белая чистая поверхность.
С удовольствием вышлю желающим.
До свидания. Яна


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    АрхивСообщенийБлога