nn

3 июл. 2010 г.

Как отличить старого кота от молодого?

Боже мой, какие дети наблюдательные! пришел мой ученик - ребенку 10 лет недавно исполнилось. Посмотрел на кота и говорит: у вас такой старый кот. Спрашиваю, почему он думает, что кот старый.  "А у него брови уже выросли. Где вы видели молодых котов с бровями?!"
Что я могу ответить? Я вообще ни в котах, ни в кошках не понимаю, что они "говорят" не знаю, что они хотят - не угадываю. Может быть этот кот на самом деле очень старый - спит всё время и в основном на столах.
Или он меня разыграл? Что у котов с бровями происходит? Вы знаете? 

4 комментария:

  1. Про котов не знаю... Зато у меня есть вопрос чем вы с учеником занимаетесь, чему учите?

    У нас вот с Кайлом тоже маленький (9 лет) ученик появился и мы учим его английскому -- это как раз и есть мой новый проект. Было уже 4 урока и материал накапливается как снежный ком - вот и думаю теперь то ли в "похудательном" блоге рубрику о новом хобби завести то ли уж начать отдельный блог. Что посоветуете?

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, как здорово, что вы мне про ученика написали. Думаю, вы не сомневаетесь, что у меня есть куча материалов в веб-альбомах для изучения английского языка с маленькими детьми. В т.ч. сканированные учебники для израильской школы. А сколько сказок с упражнениями, вопросами и играми... Правда, мне это нигде пока не пригодилось, так как я ни слова по-английски не понимаю. Но душа коллекционерская требовала и я мимо пройти не могла. Из школьной библиотеки тоже много пересканировала. Если вам надо - с удовольствием пришлю приглашение (альбомы закрытые для просмотра, только по приглашению, чтобы авторские права не нарушать).
    По поводу блога с темой изучение аншлийского - это будет ещё один аншлаг, так же как ваш Блоггерский блог. Заведите и давайте материал собирать-систематизировать, я с удовольствием вам все передам, так как у вас это не будет лежать мертвым грузом, а принесет пользу учителям и ученикам. Только продумать надо очень тщательно структуру.
    А ученики у меня - дети, которые в этом году учились в разных классах обычной школы ни слова не понимая на иврите. Я с ними была весь год, чтобы помогать общаться с учителями, а после уроков занималась дополнительно. Сейчас два месяца летние каникулы ( у нас дети в июне учатся) - буду три раза в день с ними ивритом заниматься. Так что проблемы изучения иностранных языков мне знакомы.
    Кстати, моя хозяйка - учитель английского языка с 35-летним стажем. У нее и детские учебники есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    Жду приглашения! А блог начну, наверное, немного погодя, когда появится немного времени, а то сейчас только иногда появляется немного времени почитать, самой писать почти не реально...

    Света

    ОтветитьУдалить
  4. Света, про занятия с учениками писать очень трудно. Лучше писать про теоретические уроки, которые вы разработаете (если вам это будет нужно и интересно). Пришлю вам приглашения уже сегодня.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога