nn

28 июн. 2010 г.

Очень люблю отвечать на вопросы читателей

В моем блоге "Picasa, Гаджеты и..." уже 112 читателей. В основном они молча читают?!? статьи. Но есть такие отзывчивые блоггеры, которые и мнение свое высказывают, и советы свои мне дарят и ВОПРОСЫ задают. Вот вопросы я очень люблю. И тут же быстренько бегу писать пост в ответ на вопрос. Я всегда пишу только о том, что знаю сама и только для Читателей-Чайников. Специалистам у меня нечему поучиться.  Объяснять я люблю многословно, подробно, подтверждая свои слова скринтотами экрана компьютера. До недавнего времени я даже не удосуживалась "облегчить" эти тяжелые картинки. Получала иногда жалобы, что страничка долго загружается, но у себя такой пробемы не имею, вот и не боролась с ней. Но по мере заполнения веб-галерей своими иллюстрациями, мне пришлось открывать один аккаунт за другим, чтобы только получить ещё один Гб для хранения картинок. Так что у меня сейчас, как минимум 6 аккаунтов, которые я активно использую. Пять из них уже исчерпали свой бесплатный лимит веб-пространства, а шестой - почти на грани. Так что с недавних пор картинки в моих статьях уже более удобоваримы. Поэтому я предлагаю вам почитать очередной ответ на очередной вопрос по теме блогостроительства.
Posted: 27 Jun 2010 04:19 AM PDT
 cветлана пишет... Давно хотела спросить,а как ставить картинки внутри статьи. При написании нового сообщения предлагаются возможности поставить картинку над постом, а хотелось бы научится и другим...

[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
You are subscribed to email updates from Picasa, Гаджеты и ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога