nn

14 июн. 2010 г.

Как получилось? Обзор на заказ. 3. "Просто мама"

От того, что я не могу сейчас без расстройства смотреть вокруг себя, решила как можно больше смотреть в компьютер. Погружаешься в другую жизнь и как-бы своих проблем уже не существует. Поэтому в моей травмированной душе возникла странная потребность что-то анализировать. А так как саму себя анализировать опасно, то нашла себе отдушину в обзорах дружественных блогов. Выполняю их только по заказу: согласен человек слушать то, что я думаю о его блоге - напишу, но предупреждаю что это будет не "что правильно/не правильно" , а что "Мне нравится/не нравится". Представьте мое удивление - многие согласились. Вот пример моего , как бы это назвать, субъективизма.
***********************************
Что ж, раз пока ещё не побили меня камнями, а даже поддержали во мне смелую попытку переквалифицироваться в управдо... ой, то есть в обозревателя блогов, то перейду к выполнению возложенных на себя обязанностей.
Сегодня я была гостьей блога "Просто мама". В этот блог я очень часто заглядываю, потому что Ирина активная авторша коллективного блога и радует нас своими публикациями. Но сегодня посмотрю на внешний и внутренний вид блога другими глазами. Итак, что я вижу?
Вижу с первого взгляда, что Ирина преданный друг:

  • все банеры, где она состоит в коллективах блоггеров, установлены в правой колонке на первой странице
  • все мероприятия, проводимые в коллективном боге находят поддержку и отражение в ее статьях в личном блоге
  • она находит для нас новых участников и знакомит их с коллективным блогом
  • Ирина активный комментатор и часто посещает дружественные блоги наших авторов.
Что мне нравится в этом блоге
  1. первое и очень важное для меня - чистый белый фон страничек
  2. мягкое сине-голубое оформление:  заголовки и блога и статей, активные ссылки и разделы боковых колонок
  3. шаблон выбран Блоггеровский, но какой-то интересный - явно не из стандартного набора
  4. глядя на его две дополнительные колонки, расположенные в одной стороне, я подумываю о смене компоновки в своих блогах
  5. заголовок (название блога) написано специально разработанным шрифтом
  6. подзаголовок - чудесная фраза, которая может быть жизненным принципом каждого хорошего человека
  7. установлен хороший гаджет "статьи по теме", включающий до 13 названий похожих статей
  8. автор заботится о своих читателях и предоставляет им удобную возможность подписаться на обновления
  9. но и себя не забывает прорекламировать - для этого у неё под каждой статей стоит приглашение "Понравилась статья? Тогда добавьте ее в закладки, чтобы не потерять.ОднаКнопка
  10. название блога и его сопровождение маленьким сердечком- фавиконом так незамысловаты и искрении, что сразу вспоминается поговорка: все гениальное - просто.
Что бы тут исправить? Листала, листала - ну все нравится! Ладно, вот: картинка с детскими ножками в ладонях - в разных местах довольно часто мелькает. Уверена, что Ирина сама ещё лучшую изобретет, эксклюзивную. Еще смотрите пункт первый-отрицательный в обзоре №1.
Больше ничем Ирине я помочь не могу. Поэтому прощаюсь до завтра. Всегда ваша БабочкаЯночка.
****************************

Опубликовано участником БабочкаЯночка Друзья БабочкиЯночки 6/13/2010 10:21:00 PM

1 комментарий:

АрхивСообщенийБлога