nn

21 мая 2010 г.

Обзор по рассылкам и вопрос про информацию.

Некоторые блоггерские темы постоянно всплывают то как новости, то как исследования, то как проблемы. Особенно сейчас, когда появился новый "Конструктор шаблонов". Я этому была особенно рада, потому как "коды" для меня темный лес и я туда - "ни-ни!"
А теперь - красота-лепота: выбирай колонки - сколько и где хочешь, выбирай ширину каждой части странички - по своему усмотрению. А как известно, свобода, она самое трудное испытание для человека, выросшего в условиях, когда всё "нельзя". С ней труднее всего совладать и ею трудно пользоваться. И оказывается, всё равно нужно понимать и коды, и правила, и законы...
Вот, например, сегодняшние радости и вопросы:

Picasa. Прелесть что такое.


Posted: 20 May 2010 06:50 AM PDT
Написала про новую-старую функцию "Просмотр" (она для меня очень актуальна, потому что я грамматических ошибок и опечаток  много делаю) перед публикацией, порадовалась, что теперь статью видно прямо...

[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Posted: 19 May 2010 10:53 PM PDT
Через два с половиной года активного ведения блогов по разным темам, я созрела на открытие собственной рассылки. И стала интересоваться как это делают другие, опытные или начинающие "рассыльщики" ....

[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
You are subscribed to email updates from Picasa, Гаджеты и ...
*********************************
А вот тут - ещё один живой пример-иллюстрация для вопроса из первой цитаты. Такой список появляется при предварительном "Просмотре". А в самой публикации его нет. Но в этом списке своя особенность - все ссылки не мои, а на другие блоги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога