nn

27 нояб. 2009 г.

Свечи в алюминиевых коробочках

Рассказы девочек про фонарики ( ПеПпи и Аня), напомнили мне недавнее обещание показать какие свечки лучше всего использовать в самодельных светильниках на Новогоднюю тему. Я сделала их фотографии по просьбе Алимы, автора блога "Счастливый дом". Она прочитала статью ""Светильники для украшения Новогоднего стола" и спросила в комментариях о некоторых побробностях.
Вот мой ответ.
Лучше всего использовать свечи в специальных алюминиевых стаканчиках.

Эти свечи не дают копоти, весь воск полностью сгорает, стаканчики надо выбросить. Время горения такой свечи - 45 минут.
******************
Отступление:

У меня есть вот такой примитивный подсвечник из простого стекла. В нем я каждую субботу зажигаю две свечи и произношу благословение, благодарности и просьбы.
Согласно еврейской традиции каждая женщина должна в пятницу до захода солнца зажечь как минимум две свечи.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна
******************************************



Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Спасибом Яна! А мы тоже такую свечку использовали для фонарика к Хануке.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Яночка! Мы используем такие свечки, они по-моему, даже дольше горят.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога