nn

15 сент. 2009 г.

Возрастной кризис

Какой-то у меня период смутный наступил. Можно было бы его назвать "кризисом среднего возраста", только наоборот. Не я делаю переосмысление своей жизни и её успехов, а родные и друзья  постоянно указывают мне на мои упущения, на отсутствие у меня даже намёка на стремление к карьере. Ну, какая карьера может начинаться в 45 лет? К этому возрасту она же уже должна быть на пике, так? И вот я с этого пика (для своих способностей) просто в одно мгновение ( если считать 14-ти часовой перелет мгновением) свалилась в небытие, в неопределённость, к самому нулевому нулю. То есть нашла себя, как говорят израильтяне, в чужой стране, в чужом языке, без друзей и даже без знакомых. Прошло 12 лет. А внешне так выглядит, что я с той нулевой точки не сдвинулась. Правда друзья и занакомые, родные и близкие из прежней жизни появились вокруг меня. Вот они-то мной и недовольны. И настолько я их всех разочаровала, что даже самые тактичные высказывают мне своё сожаление и удивление: они не понимают что происходит, они теряются в догадках в чём причина, они ... А я молчу. Потому, что не знаю как оправдаться, что не оправдала.
И думаю почему ко мне такие повышенные требования. Вчера сестра мне открыла глаза, сама того не подозревая.
 Приехала к нам в гости двоюродная сестра с дочкой. Абсолютный самовлюблённый эгоизм стажем 25-ти и 55-ти лет. И вся родня с ними носится и рада им услужить. Сестру довели просто до госпитализации. Израильтяне знают до какого состояния надо дойти, чтобы вас тут положили в больницу на несколько дней. А когда я стала возмущаться и выговариватьим правду в глаза, меня же и осудили. Сестра сказала: но ведь мы от них ничего другого и не ждали, они всю жизнь такие были.
Вот, вот корень: от них другого не ждали.
А от меня ждали и ещё всё ждут. А я всех разочаровла.
Придётся видно к шестидесяти годам опять карьеру делать. Плестись, карабкаться. На гору. Как Сизиф. Ох.


Posted by Picasa
Всегда ваша
Несостояышаяся Яна
******************************************
А умные люди в своих блогах пишут на другие темы.
На прощание посмотрите от Гугля видео.

АрхивСообщенийБлога