nn

13 авг. 2009 г.

Квилт - это стёжка.

Следующим этапом после изготовления блоков является стежка. Именно она превращеи лоскутное полотно в "Квилт".
1.
В моем проекте будет несколько цветов и оттенков, на разных узорах. Однин из них - голубой и белый в горошек.
2.
Я хочу попробовать выстёгивать отдельно каждый блок, чтобы прошить все швы в блоке.
На этом фото видно, что уже соединены два слоя:

3.
Все слои скалываются булавками:
4.
Так как машинка у меня очень старая, то она выполняет только прямой шов и зиг-заг. Вот этим зиг-загом я и отстрочила каждый соединительный шов.

Прокладочное полотно, которое я использую, очень скользкое и волокнистое. Зубчики машинки проскальзываю или зацепляются за него в зависимости от того вдоль или поперек я шью. Чтобы избежать всех этих трудностей, я положила под сколотые слои тонкую газетную бумагу. Этот прием хорошо сработал и получился аккуратно отстроченый блок. Газетная бумага легко удаляется.

Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
******************************************
А умные люди в своих блогах пишут на другие темы.
На прощание посмотрите от Гугля видео.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога