nn

13 авг. 2009 г.

Если мечта осуществится

Меня много времени занимает вопрос рационального и в то же время оригинального оформления веб-страниц моего блога. Несколько раз я меняла шаблоны в каждом из них. Понимаю, что формат "блог" - это очень специфично. Поэтому давно подумываю о своем собственном сайте. Пару дней назад появилась заманчивый вариант... если он осуществится....
Короче, пора подумать о таком вопросе, как
Пару вариантов - и положительный пример, и отрицательный - я уже рассматривала и анализировала в статьях на прошлой неделе. Это были примеры конкретных работающих сайтов. Сегодня хочу проанализировать сайт, который предлагает услуги по СОЗДАНИЮ сайтов и называет себя
студия веб дизайна.
А ведь студия - это ответственно, это и фирменный стиль, и логотипы, и такие мелочи, как иконки, и некоторые анимационные эффекты, это
ВСЁ В КОМПЛЕКСЕ.
Первый же пример студии Orange Label убедил меня в профессионализме работающих там дизайнеров:

Такая компоновка веб-странички меня бы вполне устроила - в поле зрения находится так много информации, в то же время не создается впечатление перегруженности. Это потому, что информация разделена на небольшие фрагменты и одновременно объединена цветовым решением с одинаковыми желтыми заголовками, на которых рельефно прописываются строчки ключевых фраз. То есть важная информация достаточно хорошо выделена.
Второй пример.
Он убеждает меня, что не обязательно иметь ТРИ вертикальные полосы для разделения экрана. Оказывается, что ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ сегментирование не менее эффектно и информативно. Если при этом хорошо составлено основное меню, а сам текст по-деловому иллюстрирован.


Запишу себе для памяти этот вариант. И вы запишите: студия работает и в Москве, и в Минске, и в Калининграде.
========================
И ещё один немаловажный адрес мне тогда пригодится - сайт для размещения серверов, так как цены на услуги colocation там вполне приемлемые, а ряд услуг дается бесплатно.

1 комментарий:

  1. Яночка, добрый день. Да, сайт - это звучит заманчиво. Только я слышала, что заказать сайт - дорогое удовольствие!..

    Или тут бесплатно? Или они торгуют готовой продукцией? Как?

    Выглядит красиво.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога