nn

3 авг. 2009 г.

Средняя температура по больнице

Продолжу продвигаться в марафоне. Что-то я там делаю в слепую, можно сказать, в своих игровых блогах. Правильно или нет, не знаю. Проконсультироваться не с кем. Ладно. Буду хотя бы те же действия повторять, что вожатый делает. А он обнародовал показатели и статистику своей игровой сети.
Как я проверила показатели своих блогов можно посмотреть в специальном посте на этй тему.
А здесь и сейчас приведу статистику. Так сказать "среднюю температуру по больнице", раз уж АндрейК привел суммарные цифры.
1. Из 14 блогов Яндексом проиндексировано - 8 штук, а Гуглем - все 14.
2. Индекст цитирования, разумеется, у всех равен НУЛЮ.
3. Проиндексированы страницы блогов в следующих количествах:
Яндекс увидел 19 страниц, а Гугль - 64.
4. То есть в среднем - 1.3 страницы и 14 страниц на один блог приходится.
5. И случайно я нашла ещё одну полезную в данном случае для меня функцию среди показателей, которые выдает сайт-анализатор. А именно: "Поиск плагиата". По этому пункту в каждом блоге я видела те тексты, которые повторяются и которые надо переработать, чтобы они не были бельмом на глазу у поисковых систем.
А для других блогов, которые не относятся к игровому марафону, эта функция даст возможность проверить не воруют ли у меня что-нибудь из блогов. Как нибудь проверю.
До встречи на следующем этапе марафона.
******************************************
Видно, надо к специалистам данного дела обращаться в центр обработки данных,
чтобы уж выяснить вопрос один раз и навсегда и смотреть в корень вопроса.

Posted by Picasa
Всегда ваша




Яна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога