nn

15 июл. 2009 г.

Где правда?

Daisy , помогите разобраться.
Прочитала ваш комментарий и удивилась. Я всё время вот такую картинку вижу на своей странице в Блогуне:

Самый главный показатель ТиЦ равен НУЛЮ.
А внизу: "Блог не имеет рейтинга".
(если кликнуть на коллаж, каждую букву можно прочитать).
В столбике в центре - сколько я им статей накрапала, а
в столбике рядом - сколько центов они за всё это мне готовы заплатить.
Ещё 3 статьи и 0.53 доллара за них - закрыnы рамочкой статистики.



Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. Поставьте яндекс бар, там все показывет и сколько отзывов о странице, нв каких сайта, какой ТиЦ
    http://bar.yandex.ru/
    А проверить свой сайт можно в любой Сео программе, или на сео сайт например этот самы популярный http://www.pr-cy.ru/analysis/ просто введите там адрес своего сайта и нажмите кнопочку Анализ.

    ОтветитьУдалить
  2. Да там 10 показывает. А что ж они подлецы меня с грязью мешают?.. Ни ногой больше к ним.
    Спасибо, что глаза мне открыли.

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка,а меня туда просто не приняли,написали,что блог еще молодой. Выходит,к лучшему).

    ОтветитьУдалить
  4. и меня не приняли...

    ОтветитьУдалить
  5. Иринушка-Сирень, Daisy, нас таких много. Даже не знаю от кого это мы все заражаемся этим вирусом "монетизации"? Писали себе для удовольствия и радовались, что есть с кем поговорит в комментариях. Уже этого достаточно. Да только вот отклики находят именно такие темы - где деньги заработать. Умных мыслей-то у каждого много. А вот продавать мало кто умеет.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога