nn

7 июл. 2009 г.

Марафонщики, Рационализируем Прцесс!

А заметили ли вы, невинные агнцы, отправившиеся в такое долгое путешествие по пустыне, в которое даже евреи не сразу пустились вслед за своим пророком Моисеем, когда вышли из египетского рабства, что наш пророк Андрей так ненароком обронил в конце последнего поста? Насторожила ли вас эта фраза так, как насторожила меня:
"Я лично буду делать СТО блогов", сказал ОН.
Ну, это понятно, я тоже так с внуками делюсь:" тебе половина яблочка и мне половина, ладно?" Так как у меня два внука, то я от каждого имею половинку, итого - целое яблоко у меня на тарелке. А если бы у меня было четверо внуков, то я получила бы 2 яблока, и так дальше. Вот Андрей и поделится с теми работниками, которые его блоги вести будут, он сам об этом недавно рассказывал. Даже если с каждого блога будет совсем малая прибыль, но их-то 100! И поэтому "самая малая",  увеличенная на сто, это уже кое-что. Правда?
А нам бы по 10 блогов осилить!!
Вот и подумайте пока не поздно: а вам это надо?
Ведь статистика утверждает, что из ПЯТИСОТ посетителей, только ОДИН покупает игру за деньги.
** ** **
Тем, кого мои выкладки не испугали, расскажу как я оптимизирую процесс заполнения информацией и рерайтовскими статьями этих несчастных десять блогов, которые я в состоянии построить. Пишу это не для того, чтобы похвастаться, а конспектирую для памяти, чтобы следующий раз не блуждать по пустыне.
1.
Открываю выбранную игру и копирую с помощью Пикаса, конечно, все картинки, которые дает сайт ГеймБосс для примера.



2.
Делаю сразу много таких скриншотов на примерно 10 игр.



3.
Потом по 3 штуки за раз вношу их, опять же через Пикаса, в Черновик одного блога.



4.
Копирую текст описания игры из ГеймБосс и вставляю его в вышеуказанную форму написания сообщения в текст. Тут же немного переделываю предложения этого описания.

Ставлю ссылки со своими реквизитами, которые сгенерированы в Партнерской программе (надеюсь, все нашли где такая услуга для нас выполняется) ...и публикую статью в блоге.
5.
Эту полностью оформленную статью: с текстом, картинками и ссылками - копирую и переношу в другие блоги, немного корректируя текст в каждом. Ни картинки, ни ссылки корректировать не надо.
6.
Когда таким образом я оформлю хотя бы по 10-15 игр в каждом из 10 блогов, получу общую картину - вот тогда буду вносить ключевые слова, как десерт - на последок. Потому что, не имея опыта в такой работе, мне трудно сосредоточится на двух направлениях сразу - объем слишком большой.
А вы как делаете??

Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Яночка,я желаю Вам удачи на этом трудном пути! А я вместо марафона пока просто погуляю(или повяжу,а то времени и так не остается)).

    ОтветитьУдалить
  2. Погуляйте, правильно. А вот когда на пенсию пойдёте, тогда и в Марофон отправитесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная вещь...
    Желаю вам успехов!..

    ОтветитьУдалить
  4. Яна! Марафон надо был вести тебе, однозначно! Ты пишешь очень понятно и доступно. Спасибо ОГРОМНОЕ! Я делаю приблизительно тоже самое и стараюсь убить сразу двух зайцев. Наверно, зря.
    По поводу: А оно мне надо? Уже задумывалась. Пока решила, что надо. Я сейчас сижу дома с костылями вобнимку и времени у меня много. Буду продолжать.
    Яна! Можно задать вопрос не по теме? Расскажи, пожалуйста, как прятать фотки и текст под кат? Я не умею, а хотелось бы научиться. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Фаня, спасибо за добрые слова и за статейку в блоге. Читала. Я тоже рада знакомству. Ради этих вот знакомств и лезу в блоггеры. А про КАТ я и сама ничего не умею. Много есть инструкций, но как только я вижу, что надо что-то искать в коде шаблона, так бросаю это описание и иду домой. У себя ничего не прячу. Делаю маленькие статейки с коротенькими мыслями. Чо тута прятать-та!
    С год назад в одном месте что-то спрятала, так больше и не видала где оно находится, и как найти теперь. С тех пор пишу сколько душе угодно и публикую как есть.
    Я тоже решила, что надо. Пусть первый раз будет холостой выстрел, но надо же и научиться на чём-то.
    А ты знаешь, у меня такое впечатление, что только мы в этом марафоне и участвуем. Нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Яна! Это хорошо, что нас двое! Поодиночке, наверно, бросили бы уже?! А так ты меня поддерживаешь делом, а я - словом... :)))

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога