nn

6 июл. 2009 г.

Специальная программа в ГеймБосс: Город Игр.

Как только ведущий, не вдаваясь в подробности процесса,  "выстрелил из стартового пистолета", я вышла на "тропу охоты". Пора заполнять подготовленные блоги подготовленной информацией.
Судя по "отсутствию присутствия" комментариев под статьями Андрея, то все или продвинутые и понимающие, или мало кто участвует?!  Но мне важно не вывод сделать, а опыта поднабраться. Раз другие не рассказывают, начну с себя.
1. Я решила один блог посвятить такому продукту портала ГеймБосс, который называется Город Игр, и представляет из себя мини-сайти с мини-игрушечками.
2. Игрушечки такие маленькие и примитивненькие, что за них отдельно никто платить не станет. Вот их и сгруппировали в кучу аж 30 штук и позволили играть в режиме онлайн без скачивания. Достаточно просто зарегистрироваться и путь к таким играм, как "подкидной дурак", "бильярд", "крестики-нолики", "пинг-понг" и иже с ними вам открыт.
3. Достоверно не знаю, но как учил Шерлок Холмс, действуя методом дедукции, вывод делаю, что бесплатно можно поиграть только ограниченное количество времени, а для дальнейшей игры - плати денежки.
4. Поэтому, если через мой блог прийдет игрок в Город Игр, зарегистрируется, поиграет бесплатно, а потом и за плату, то я получу..., ну что-нибудь получу, возможно.
5. Как поставить к себе в блог это произведение:
А.
Заходим в Партнерскую программу под своим логином. И на первой же личной страничке видим это название на одной из закладок:

Б.
Открываем эту закладку, а в ней выбираем "Промматериалы":


Нам сразу открывается код для размещения этого продукта в блоге. Но прежде чем его копировать, откройте свой блог, предназначеный для этого и скопируйте его адрес в адресной строке браузера. Внести этот адрес нужно в строчку, которую я отметила зелёной птичкой. В этом случае, как объясняет инструкция, ваш клиент не потеряется. А как только он перестанет играть, так выйдя из Города Игр, опять в вашем блоге окажется.
В.
Вот теперь выделяйте, копируйте и ставьте в блог, как вы вставляете любой гаджет:
Г.
Почему в отдельном блоге?
Потому, что габариты картинки этого "Города Игр" не помещаются на экране компьютера ни в высоту, ни в ширину, загружается он довольно долго (при том, что у меня очень быстрый интернет) - т.к. ему требуется соединяться каждый раз с порталом,  и расположить его нужно очень доступно. Вот я и придумала сделать для него отдельный блог с шаблоном на всю страницу. Видите внизу линейку прокрутки по горизонтали - вот вам и ответ.

Д.
Чтобы его находили посетители, я решила во всех остальных блогах поставить не него ссылки. И в этом специальном блоге тоже будут ссылки на всю сеть моих игровых блогов.
А вы как думаете поступить?
** ** ** **
Проведём ещё один эксперимент:
мой Город Игр находится ТУТ.
Заходите, регистрируйтесь, играйте пока денег не просят.
А потом расскажИте мне всё что узнами. Пожалуйста.
А я покажу свою Статистику.
Так мы узнаем или это не обман.
** ** **
Картинки увеличиваются, все можно прочитать.
У кого есть опыт общения с этим Городом Игр, не жадничайте, расскажите.

Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога