nn

19 июн. 2009 г.

Как зарегистрироваться и не потерять себя в партнёрской программе GameBoss.ru

Получила вопрос:


DEALMAMA прокомментировал(а) ваше сообщение "Делаю первые конкретные шаги":

Яна, подскажите, плиз, чайнику, при регистрации в программе указывать свой действующий блог, или те, которые будут созданы специально для проекта?
Заранее спасибо! 


Как я сделала:

1. По ссылке из блога Андрея К. прошла на сайт GamеBoss.ru.
 Почему именно из его блога?
Потому что в благодарность за терпение, которое он проявляет к чайникам, хочу быть его рефералом (боже, надеюсь я правильно употребила этот термин и он к месту и все объясняет). То есть, если я смогу заработать хотя бы ОДИН ДОЛЛАР, ему сайт начислит за это сколько-то процентов ( не от меня оторвут, а от себя прибавят).

2. Нажала на кнопищу "Стать участником" и заполнила форму.

В форме писала только свой Логин и пароль. Дала адрес для связи.
Как объяснил мне в письме Андрей, никакие свои существующие блоги  мы использовать не будем. А создадим по его рекомендациям специальные.
3. Через несколько часов получила письмо с подтвержданием регистрации и номером, который стал моей "фамилией" в партнерской программе.
4. Так как к Андрею с вопросом мне было соваться неудобно, то я написала письмо одному из участников марафона владельцу блога "ДАО вебмастера" и он любезно ответил:

После того, как вы там зарегистрировались, у вас должны быть логин и пароль для входа в свою панель управления. Там вы можете найти баннеры и ссылки со своим уникальным идентификатором. На каких сайтах вы будете размещать эти ссылки, для GameBoss не имеет значения (если ваши ресурсы в рамках закона). Главное, чтобы ссылка содержала в качестве параметра ваш реферальный идентификатор. У каждого участника партнерской программы этот идентификатор уникальный. По этому номеру система определяет по чьей ссылке была скачана игра и в случае ее активации начисляет этому вебмастеру денежку на счет. Ссылки можно размещать где угодно, но лучше на собственном сайте. Привлекая на свой сайт трафик различными методами (SEO,SMO,PPC и т.д.) вы увеличиваете его посещаемость, количество скачиваний и количество продаж. В среднем бывает 1 активация на 500 посетителей сайта, так что нетрудно посчитать сколько посетителей нужно привлечь на сайт, чтобы иметь определенный доход. Ждать команды от "вожака" не нужно, больше учиться и  экспериментировать самостоятельно. Только так наработается опыт, который позволит выйти на приемлемый уровень дохода. Если будут вопросы, задавайте еще.

5. Пользуясь случаем даю ссылку на его блог и благодарю его.
6.  Раз знающий человек говорит "дерзайте", я набрала опять свой логин и пароль (сейчас на картинке он закрашен сиреневыми буквами - для секретности):

и попала в свою панель управления : 

там уже был написан моё "цифровое имя" (сиреневые звёздочки).
Нажала на вкладку "казуальные игры" - на сколько я поняла, именно сними мы будем иметь дело.
7. А во вкладке "казуальные игры" нажала на закладку "промоматериалы":

Видите после цифры 1. - идет ссылка? Она заканчивается вашими цифрами (я их закрасила звёздочками для секретности).
Вот это именно та ссылка, которую надо ставить в своих будущих блогах для того, чтобы потенциальные читатели через нее заходили на сайт с игрушками.
И система распознает  кто "послал" этого посетителя на сайт. И не важно где будет размещена ссылка, главное чтобы она содержала ваше цифровое имя.
** ** **
Вот всё что я знаю на сегодня.

Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
Posted by Picasa

1 комментарий:

  1. Огромное спасибо! Все предельно ясно, будем дерзать:)

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога