nn

30 июн. 2009 г.

Скромный результат

Да, результат скромный, но он есть. И он положительный: система работает и учитывает.
На коллаже помещены скриншоты экрана компьютера, показываюшие мой блог "ВоСпиТаТель" (№1) и мои листы в Партнерской программе GameBoss.

Все посетители, перешедшие по ссылкам из моего блога в игровой портал, зафиксированы. Есть возможность посмотреть такую статистику по каждой игре отдельно.
Если увеличить картинку, то видно и даты, и количество по категориям: сколько просматривали, сколько скачали игры для бесплатного пользования в течение часа.
Кто заинтересовался, подключайтесь, самое время.
Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
Posted by Picasa

11 комментариев:

  1. Яна! А по большому счету - здорово! Я участвую, уже снова что-то понимаю, буду продолжать! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже решила не ждать дальнейших указаний,а пару-тройку блогов заполнить описаниями игр, которые выбрала. Пусть пока будет "черновой" вариант, для тренировки. Когда пойму как система работает и соображу что надо делать для эффективности ее работы, то подкорректирую - всё в наших руках. А то ждать уже надоело. Надо действовать. На ошибках будем учиться. Да?

    ОтветитьУдалить
  3. Яна! Это хорошо, когда знания и опыт есть. А я пока подожду. Страшновато как-то делать то, не знаю что. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже на сто процентов не знаю. Но думаю, что надо делать блог и вставлять туда описания со ссылками, которые получу в Партнерской программе. Добавлю фразы, которые Андрей рекомендует: из поисковых запросов. Буду их в заголовки статей помещать и в рассказы про игры. И в таком виде пусть пока "висят". По теории наши ключевые фразы должны "притягивать" посетителей, как магнит гвозди. А чем больше посетителей прочитают блог и скачают игры, тем реальнее, что кто-то и купит. Вот такая цель. Менять или добавлять фразы можно и по ходу существования блога. Как привлекать клиентов будем - вот этого пока не знаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна! А можно ещё глупый вопрос: что такое подвал, в который нужно тоже что-то прятать?!

    ОтветитьУдалить
  6. Фаня,про такое даже не слыхала.

    ОтветитьУдалить
  7. Яна! Извини за назойливость,но у меня опять вопрос. Как быть или не быть совсем? Если я создаю, например, 10 новых блогов под игры на Гуугле, то они автоматически включаются в мой профиль и списик моих "Рукодельных" блогов, а я так не хочу. Если я создаю новый аккаут и делаю там блоги, то не могу переходить из "рукодельного" блога в "игровой", не выходя из аккаута. Или блоги нужно делать на какой-то другой платформе? В общем, что-то я запуталась. Я надеялась, что АндрейК. всё подробненько будет рассказывать, а он только обозначает основные направления работы. А задавать ткие вопросы, мне как-то стыдно. Помоги мне советом, пожалуйста. Ты такая умная!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна! Я про подвал как раз в последних указаниях АндреяК. и прочитала. Вот и спросила.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна! Про подвал во втором пункте! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Фаня, сегодня раненько утречком (в пять с копейками) я открыла почту и получила рассылку блога Андрея. И только тогда поняла, про что вы спрашиваете. Как-то так получается, что я на сутки позже узнаю о новом посте. Вы наверное на Ридер получаете информацию и имеете ее раньше меня. Поэтому про подвал и не знала. Но ничего срашного. Всё успеем. Так вот на ваш вопрос о профиле и списке блогов, об аккаунтах я сделаю специальный пост.

    ОтветитьУдалить
  11. Яна! Спасибо ОГРОМНОЕ! Буду разбираться! :) Да, я читаю с Ридера.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога