nn

2 июн. 2009 г.

Почему так сложно?

Уважаемый Илья , автор блога "Маркетоблог" 
Дорогая Jusha , сотворившая такой чудесный блог "Когда деревья были большими" 
спасибо вам за приглашение участвовать в эстафете.
И сразу у вас прошу прощения: 
не могу я выбрать "из себя" лучшее,
не могу ограничится выбором только пяти участников.
Из всех приглашений участвовать в эстафетах, приняла первую  полгода назад.
Отвечая на вопросы анкеты, я написала, видимо, свою лучшую статью : на неё было 17 комментариев, первый и последний раз.
От радости в зобу дыханье спёрло и я
сама придумала такую необычную награду "За любопытство и пытливый ум" и хотела организовать :
Хочу сделать такую награду, которую каждый желающий сам себе будет брать. Награда будет за любопытство-любознательность. Каждый, кто считает себя таковым - бери себе на здоровье этот орден и ставь в крсный угол своего блога!
 но... всё вышло, как всегда. Никто не поддержал.
С тех пор я ни в каких эстафетах не участвую.
А в этой и вовсе смешно было бы после такого конфуза.
Posted by Picasa

1 комментарий:

  1. Яночка! С десятого раза прорвалась к вам в блог. Боюсь, что вырубится опять.
    Вы что-то напутали! Эстафету мне предал не Илья, а Larri: я вам уже отправляла ссылку.
    http://berlogabb.blogspot.com/
    Нечего, нечего отлынивать!!! Прошу вас...
    Поместите любые старые статьи о жизни в Израиле, о любых мелочах из вашего быта - это всем интересно!.. Я буду их читать внимательно - только бы компьютер не вырубался...

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога