nn

23 мая 2009 г.

Молодые люди меня опять порадовали.

Posted by Picasa
Пару недель назад я была очень расстроена: из-за большого количества блогов-роботов, Гугль так ужесточил проверку всех пользователей на Блогспоте, что головы летели и с правых и с виноватых. И мой коллективный блог на несколько часов тоже попал в разряд "спам-блогов".  
Но роботы,  они ни в чём не виноваты. Виноваты непорядочные блоггеры. Тех же роботов можно использовать и в благородных целях.
Блоггер АндрейК. , мой давний знакомый, меня очень порадовал: свои знания он направляет не на то, чтобы изобретать роботов, предназначеных  заполнять свои блоги вороваными постами у других авторов, а на облегчение рутинной работы копирайтеров-партнёров.  Я со своими блогами пока от рекламодателей Блогуна получаю только отказы: сама не принимаю предложений писать постовые за 10 центов, а за 1 доллар - мне не доверяют. 
Я у АндреяК. многому научилась и пытаюсь вникать в советы, которые он безвозмезно помещает в свой блог "Жизнь прекрасна".
А вот это великодушное предложение вызвало у меня неподдельное уважение к автору и я посчитала правильным дать прямую цитату из статьи "Бесплатная реклама для всех":

Дорогие друзья!


Если вам когда-нибудь, вдруг, понадобиться моя помощь - смело пишите мне письма со своими вопросами, предложениями, просьбами и всем, что, по-вашему, заслуживает особого внимания!

Может быть, когда-нибудь, вам потребуется:

  • помощь в реализации чего-либо
  • пиар вашего блога
  • пиар вашей статьи или книги
  • пиар вашего сервиса, стартапа, идеи, задумки...
  • что-нибудь еще, что я могу вам дать

Не думайте, стоит ли тратить время на общение со мной - просто напишите мне письмо, 
я обязательно отвечу!
Я настойчиво ищу темы для партнёрства с таким грамотным молодым человеком. Пока общих тем мы не нашли. Но я развиваюсь сама и развиваю свои блоги.
Posted by Picasa
Я люблю "ВСЁ ДЛЯ BLOGGERa!"
Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога