nn

7 апр. 2009 г.

Гаджет "поиск по блогу"

Я долго игнорировала гаджет "поиск по блогу". Ну, что тут такого искать, чтобы требовался специальный инструмент?? Однако, для того даже, чтобы грамонтно офрмить очередной пост, надо дать ссылки на все ранее описанные функции или темы, которые есть в архиве моего блога. Несмотря на обширность "сети", которую я развернула на блог-пространстве Гуугля, я пока помню, что и где накрапала. Но искать приходится довольно долго. И поиск заканчивается положительным результатом только потому, что я пока помню точные названия статей, в которых ищу информацию для ссылок. С течением времени, разумеется, количество возрастает, как снежная лавина, и искать всё труднее...
Поэтому логика подсказывает - надо ставить поиск.
Раз решение принято, я его реализую по-максимуму и... (читаем на картинке)
это позволяет включить полное название поста, а они, названия, у меня длинные.
Поставить гаджет - стандартная процедура.
 
А под рамкой с названием он смотритеся очень эстетично.
Рекомендую.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога