nn

14 апр. 2009 г.

Социальные (??) закладки

С понятием "социальная закладка" я столкнулась при изучении темы заработка блоггеров. И поняла с помощью автора блога "По тропинкам интернета", что занесение читателями понравившегося блога в социальные закладки - это ХОРОШО.
А вот почему это хорошо, рассмотрим с помощью автора другого блога, который незамысловато назван: "Блог Вебмастера". Чётко и конкретно. В этом исключительно содержательном блоге имеется специальная  статья про соц.закладки. Её я и процитирую с любезного разрешения автора:

 Преимущества социальных закладок:

1. Решают вопрос сохранения закладок при, например, переустановке операционной системы, так как закладки хранятся не на жёстком диске машины клиента, а на сервере в сети Интернет


2. Вы получаете доступ к своим закладкам с любого компьютера, который подключен к сети Интернет,
3. Позволяют использовать их другим пользователям,
4. Все ваши закладки вы можете систематизировать с помощью категорий или меток.
Для работы с социальными закладками существуют сервисы социальных закладок. Эти сервисы являются удобным инструментом для навигации в сети интернет, а так же для обмена закладками друг с другом.
Но это еще не всё! Социальные закладки - это хороший источник ссылок и посетителей для Вашего блога! Ссылки из соц закладок хорошо оцениваются поисковиками, как следствие - рост показателей тИЦ и PR.
Выделенные цветом слова - это моя инициатива. Первое выделение - главный вывод, который стоит запомнить чайникам. А второе выделение - это то что я НЕ ПОНИМАЮ, но надеюсь выяснить.
А выяснить я собираюсь с помощью того же автора, которого зовут  Dimarik. Так как я принимаю его приглашение к участию в акция по прогонам:
Все желающие прогнать свой блог по соц. закладкам могут сделать заметку в своем блоге о проводимой мной акции и, соответственно, поставить ссылку на главную страницу моего блога и на этот пост.
Этой цитатой я хочу закончить пост, но изучение вопроса продолжается. После участия в акции я напишу её результаты и в этот момент мы получим разъяснения по загадочным абревиатурам русских и нерусских слов - ведь они, эти абревиатуры, обретут какой-то физический смысл, я так надеюсь по крайней мере.

Многоуважаемый Dimarik, прошу считать этот пост заявкой на участие в акции прогона моего блога по социальным закладкам.
А так как я инициатора акции пять раз "проссылила" и три раза процитировала, то надеюсь получить прогон и ещё хотябы одного какого-нибудь из моих 10-ти или 11-ти блогов.
А?
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога