nn

3 апр. 2009 г.

Получилось! Или как я отправила первый раз сообщение по эл. почте.

Пробная посылка из электронной почты нового сообщения.
1. Открыла почту на вкладке "Входящие"
2. Нашла нужное письмо и возле него нажала на кнопку "переслать"
3. Вписала в адресную строку тот адрес, который был вписан во второе окошко при активизации опции "отправить сообщение по электронной почте" . И - "отправить".
4. Так как я решила сначала принимать новые сообщения в виде "черновика", то открылось окно "Отправка. Изменить сообщения" - там с пометкой "черновик" был этот текст:
---------- Пересланное сообщение ----------
От: Boris and Raisa Teplitsky &lt>
Дата: 9 марта 2009 г. 19:08
Тема: Fwd: Crisis
Кому:
---------- Пересланное сообщение ----------
От: Arkadiy <a.gulko@verizon.net>
Дата: 9 марта 2009 г. 4:31
Тема: Crisis
Кому: Undisclosed-Recipient
Антикризисная рекомендация.
Рассказала моя знакомая. Работает она в Чикагской мэрии в отделе, который выдает пособия малоимущим, так называемый велфер. Наблюдает картину.
Чёрная тётка чиновник, говорит клиенту арабу:
- Вы должны почаще общаться со своей общиной. Они вам помогут. Вот вы в синагогу часто ходите?
Араб чуть со стула не упал!
Ну, а моя знакомая так вежливо объясняет:
- Наш клиент мусульманин. Они ходят не в синагогу, а в мечеть.
Черная (с изумлением) - Да-а-а?
И после небольшой паузы выдает следующий перл:
- А может вы все-таки начнете ходить в синагогу? Они, знаете, хорошо помогают людям трудоустроиться!

Вот! Товарищ с юга, а понимает!

 -- 
Интерсный анекдот из современной жизни, правда?

3 комментария:

  1. Дорогая Яночка! Анекдот прикольный своей реалистичностью. СПАСИБО. Я стараюсь читать всё -только спина (извините)не даёт долго сидеть... Мне всё нравится в вашем БЛОГЕ! И оформление, и функции - пока мне не доступные. Но особенно, нравится, когда вы пишете свои размышления.

    ОтветитьУдалить
  2. Jusha, я пользуюсь только стандартными функциями и стардартным шаблоном. Ничего не меняю в кодах и не вношу никакие усовершенствования. Почему бы и вам не сделать также? Я вам с удовольствием расскажу про все свои оформления. Вариантов достаточно много и все нужные опции есть. А рассуждаю я в основном в блоге про иврит.

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, я ответила на своём блоге про Чуковского. Есть предположение, что такие стихи мог написать Юлиан Тувим. У Чуковского есть "Путаница". Хотя, я совсем не специалист в Чуковском... Спасибо.
    А что такое было с "Багульниковой страной" - почему она не открывалась?

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога