nn

23 мар. 2009 г.

Познакомимся с начальными элементами блоггеровского заработка

Начало было положено и процесс описан тут.
Продолжаю изучать тему монетизации блога. Увлёкшись копирайтинговым направлением, я совсем игнорировала другие стороны этого непростого дела. А оказалось, что я и азов-то не знаю. Глаза мне открыл пост
Так как я ссылку на автора даю активную, то он не обидится. если я немного его ещё и процитирую - для ясности и для памяти.
1. Комментарии - это доставит автору блога моральное удовлетворение и увеличит объём (трафик) его блога. От себя добавлю, что есть такие благодарные читатели, которые подбадривают автора под многоими статьями. Но иногда просто хочется сделать блог закрытым для просмотра - пишу, пишу - и никакой рекции. А как же тогда поговорить?

2. "Постовой" -часто встречаю этот термин и вот наткнулась на объяснение (если, конечно, поняла правильно): сообщить об интересных статьях автора в своём блоге, поместив цитату из его блога и поставив ссылку на статью и блог. Что я и сделала. Вот тут и у меня есть совет владельцам блогов: устанавливайте у себя опцию "создать ссылку на это сообщение".

3. Реферальная ссылка - пока не поняла что это такое, но обязательно в комментариях спрошу автора, потому что он как раз и предлагает эту ссылку сделать, если есть вопросы к автору понравившейся статьи.

4. Подписка на RSS - если такая кнопка установлена в блоге, то стоит на неё нажать и подписаться на обновления блога, это будет полезно для меня и поднимет престиж автора.

5. Пройтись "кликами" по рекламным ссылкам: вот смотрела раньше на рекламу и думала "мне не интересно", а ведь это не для интереса установлено, а для ЗАРАБОТКА. Спасибо рассказали - теперь у всех друзей пару реклам посещаю. Да не просто открываю и закрываю, а несколько статей активизирую, иначе будет считаться "отказ" - т.е. читатель пришёл, ничего интересного не нашёл, и отказался - это моим друзьям денег не принесёт!

6. "Запостить" - Сделать ссылки на статью в "социальных закладках" - автор показал мне кто входит в эту "социальную сеть" и дал ссылку, где это действие за меня сделают автоматически. Может быть я там и зарегистрируюсь, если буду ставить у себя рекламу.
Posted by Picasa
Иногда видимые факты имеют совсем друге объяснение. У меня, как и в сказочной трегедии Н.Заболоцкого, тоже открываются глаза на реальную действительность.
Posted by Picasa
P.S. Получила ответ, цитирую:
БабочкаЯночкакогда Вы регитесь в какой либо партнерской программе...там в 99% есть раздел "Реферальная программа"...т.е. дается ссылка с Вашим индификатором, переходя по которой пользователь как бы начинает работать на вас...% от его заработка система начисляет Вам в виде бонуса в конце месяца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога