nn

29 мар. 2009 г.

Как я составила примитивный Путеводитель

В группе, где постигают тонкости блогостроительства, можно научиться составлять настоящую "бродилку" по блогу, можно вставить в шаблон опцию "облако тегов" - всевозможные усовершенствования, помогающие ориентироваться и самому хозяину и его читателям.
Я пока пользуюсь только примитивными путеводителями, которые надо постоянно обновлять, внося новые ссылки на новые статьи по соответствующим темам.
1.
Размещаю я свои путеводители в боковой колонке.
В них я составляю весь план по теме и отмечаю ссылками опубликованые посты.
2.
Можно сразу печатать в флорме гаджета "Текст", так как там есть некоторые нужные опции для редактирования. Но мне удобнее сначала составить и отредактировать в окне "новое сообщение":


3.
Чтобы сохранить редактирование и активные ссылки, надо перейти на вкладку "Изменить HTML", выделить весь текст и скопировать его.


И только потом из Макета вызвать новый гаджет Текст, в нём тоже перейти на вкладку "Изменить HTML" и вставить из мышки скопированый текст.
Осталось только поставить новый Путеводитель в нужное место боковой колонки.
Когда нибудь у меня появится третья колонка, она вся будет в Путеводителях,
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога