nn

20 мар. 2009 г.

Как Установит гаджет "Текст" в нужное место

Для чего я использню гаджет "Текст" написано тут.
5.
Сначала покажу где его найти : "Макет - Элементы страницы - Добавить гаджет"
6.
Открывается список общих стандартных гаджетов, которые входят в комплект к программе Блоггер и устанавливаются простым нажатием на синий квадратик с белым крестиком.
7.
Надо заполнить все поля хотяды одним символом. В этой форме есть возможность рекдактировать текст.
8.
Как только кнопка "сохранить" нажата, рамочка с введённым названием, которое я присвоила своему новому текстовому гаджету, появляется в стандартном месте: под словами "добавить гаджет". Есть несколько шаблонов блога, которые имеют два поля добавления гаджетов. В этих шаблонах рамочка с новым текстом появится там, где была активизирована функция "добавить гаджет".
Так как шаблон позволяет перемещать любой гаджет по полю листа, то я устанавливаю его в нужном мне месте.
В какие места можно переместить любой гаджет, рассказано в предыдущем посте (ссылка на него дана вверху).
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Спасибо,Яна! Это просто для меня открытие. Я правда использовала "гаджет-текст", но только для боковой панели. А что с боковой в основную можно перетащить не допёрла... Кстати, мне очень нравится ваша правая колонка - она внятная и яркая!.. А у меня уж больно мелкий шрифт (по умолчанию)поставлен! Возможно ли его менять - я не знаю. Завтра попробую внедрить эту функцию гаджет "Текст"! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. По вашей просьме помещаю эту тему постепенно, так в следующей сттье будет продолжение. Читайте. А изменить шрифт можно. Правда ваш шаблон нестандартный, а я такими не умею пользоваться. Но думаю, что функции Блоггера на него тоже распространяются. А в вашем блоге есть видео-фильмы, которые смотреть очень трудно из-за из неудобного местоположения. Я бы такие гаджеты "перетащила" ПОД рамочку статьи - они сразу бы выиграли и больше привлекали внимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Яна! до меня тоже как-то не дошло, что всё так просто :)Вы мне уже в который раз помогаете :)

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога