nn

24 мар. 2009 г.

В Пикаса ничего необратимого не случается

Каждый из нас хоть однажды пририсовывал мелом рожки или усы к портрету какого-нибудь деятеля. Но стоило пройтись мокрой тряпочкой и следов мелкого хулиганства как ни бывало.
 
Такой или аналогтчный этому процесс происходит и с нашими действиями над картинками в программе Пикаса: каждую операцию по чиканью, или подписыванию, или другому редактированию можно изменить. Потому что копии первоначального снимка сохраняются могут быть востребованы при необходимости.
Posted by Picasa
1.
Вот пересканировала я 4 листочка из книжки - текст и рисунки по стишку Н.Заболоцкого "Сказка о кривом человечке". А использовать хочу её фрагментами: отдельно каждый рисуночек и по одной строфе стиха буду вставлять в посты по "Экономическому ЛикБезу" - ну не могу я к этой теме пока серьёзно относиться! Какя уж тут серьёзность, если за 1000 печатных знаков не платят даже доллара, а за тысячу кликов по рекламным ссылкам и того меньше.
Чтобы выйти к моей цели - откусить кусочек рисунка от листа и кусочек текста от этого же листа - не надо делать его 8 копий. А просто кликнуть дважды и открыть в разделе редактирования:


2.
Воспользоваться опцией "Кадрирование" - и выделить нужный фрагмент.
 
3.
Вставить этот фрагмент в нужное место: коллаж, статью блога, а затем вернуть в отдел редактирования и отменить всё ранее наворочаное:
для этого воспользоваться кнопкой "Отменить кадрирование". Но если я сделала какую-то другую операцию: осветление, резкость, подписи, то появится книпка с надписью "Отменить ...." и всё что я сделала отменится.
4.
Это восстановленый лист с которого я начала свой рассказ.
А в меню редактирования уже появились новые кнопки, которые начинаются словом "Повторить..." то есть повторить все те операции которые я совершила, да потом отменила.
Ничего не пропадёт и не потеряется!
Всё можно восстановить. И картинку и мою работу над ней.
 
Пикаса. Прелесть что такое.
Posted by Picasa
Каждую картинку можно увеличить.
А примеры эпизодов рисунков и текста можно видеть в разделе "Экономический ЛикБез".

2 комментария:

  1. Яна, у менядля вас есть награда. Загляните и получите

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль на работе Пикаса не работает...буду искать обходные пути

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога