nn

17 мар. 2009 г.

Пикаса. Переименование "на марше"

В моей фотокамере имя файла для каждого кадра присваивается
в виде слова "картинка" + номер кадра.
Как только я скачиваю фотографии в компьютер и освобождаю память телефона, присваивание номеров снова начинается с цифры 0001. Само по себе это мне никак не мешает. Но, когда, помещённые в отдельные альбомы, фотографии используются для написания поста и мне надо перенести их в один альбом,
одноимённые файлы вступают "в конфликт".
Что предлагает вам любая программа?
"В данной папке уже имеется файл с именем ...., заменить его?"
Но вам не надо "заменить", вам надо "добавить". Что вы и я, что мы делаем?
Отменяем операцию. Заходим в одну из папок и меняем как-нибудь имя файла.
Потом процесс повторяем заново. И вот все нужные фотографии собраны.
Несколько раз чертыхнулись, будем надеется, что это нам простится.
Что мы имеем в программе Пикаса?
Она нас сразу спрашивает "ПЕРЕИМЕНОВАТЬ?"
Да! Именно, переименовать и дело закончено!

Пикаса. Прелесть что такое!
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Господи! Да что ж это за умная Пикаса у вас попалась?
    А моя не спрашивая меня сама находит все на моем компьютере и сама же распихивает как ей только вздумается.
    Кстати, а есть ли в пикаса функция: задать размер фотографии самостоятельно?
    Только не тот , что она предлагает по умолчанию
    А я , например хочу задать размер 500х250?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это одно из преимуществ программы. Она все ваши фотографии и катринки сканирует по всем дискам. Но вы можете ограничить поиск, я расскажу об этом в следующий раз, потому, что надо показывать картинки - этого в комментариях не сделаешь (хотя если постораться и это сделать можно, но обходным путём). А по опводу размеров, могу сказать сейчас. Дважды кликаете на фото - оно открывается в форме обработки и редактирования. Тут выбирайте "кадрировать". Эта опция предполагает и автоматическое и ручное кадрирование. Вот вам возможность сделать любой размер.

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, вы меня не поняли...
    Про кадрирование я и сама знаю - это вырезать из снимка нужное, и отбросить лишнее.
    А вот как задать определенный размер сохраняемой фотографии.
    По умолчанию Пикаса предлагает размер по одной из сторон 480 или 600 пикселей.
    А мне нужно , например пользовательский размер 520х350пикселей.
    В Пикасе нельзя задать свои пользовательские размеры - явный недостаток...Вы уж меня извините.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога