nn

10 мар. 2009 г.

Как работать с папками в Пикаса

Начало этой темы тут.
5.
В коллекции "Медицина" у меня пока только одна папка "Лечебная физкультура". Я специально её открыла, чтобы видно было: весь список коллекций как на ладони.
 
6.
По умолчанию разработчики заложили в программу несколько обязательных коллекций: "Папки" - туда попадают все новые папки, которые я загружаю со сканера или фотоаппарата. Просмотрев фотографии и отбраковав некачественные, я помещаю папку в соответствующую коллекцию или оставляю в "Папках", чтобы она была под рукой, если предполагаю с ней работать в ближайшее время.
"Альбомы" - тут можно собирать картинки из разных папок в новые коллекции.
"Проекты" - лучше держать там папки, которые постоянно задействованы в текущей работе и из них постепенно берутся картинки для статей.
В коллекции "Проекты" есть обязательные альбомы
"Коллажи"  - в него попадают сделаные в Пикаса коллажи
и "ScreenSys" - фотографии экрана компьютера


7.
В коллекции "Альбомы" есть обязательный альбом "Последние обновления" - в нём можно сразу найти те картинки, с которыми я работала для последней статьи. Вот все они помещённые  данной статье обведены зелёным цветом.

 
8.
Для удобного просмотра и отбора нужных фотографий имеются следующие опции:
  • верхнее окошко "лента просмотра" со стрелочками
  • пиктограмма в виде зелёной кнопки - для отмечания нужных фотографий
  • место накопления отобраных и помеченых зелёным кружком кадров - нижний левый угол экрана
  • пиктограммы "элпочта", "загрузить" "блог" "коллаж" - нижний правый угол экрана


Чтобы убрать отмеченые фотографии из левого углового накопителя, надо активизировать "красный кружок", расположеный под "зелёной кнопкой".
Фотографии увеличиваются, можно всё прочитать.
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Яночка, спасибо большое за такие великолепные и доступные уроки.
    Поздравляю вас - только что в поиск Гула ввела запрос: "Как в пикаса" и ваш блог занял первую позицию в поиске....
    Великолепно....

    ОтветитьУдалить
  2. Прокофьевна, вот удивили. А что это значит? С чем вы меня поздравляете? Чем это хорошо? У меня уже ещё три статьи в продолжение этих тем написаны и я их так для кокетства распределила по разным датам, чтобы куча сразу не получилась. Так может быть надо их опубликовать и не ждать да 17 марта?

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, существует такая штука в Гугле, как PageRank.Это то как великий Гугля оценивает ваш блог.
    Мои два блога имеют PageRank по 3/10( каждяе три поста из десяти считаются весьма полезными).
    У ребят есть и PageRank 5/10, 6/10/
    Твой PageRank сейчас 1/10( то есть уже каждая 10-я страница считается полезной)
    Я бы не советовала распыляться на статьи о копирайтинге, Гугля это очень не приветствует...Он любит уникальный контент.
    А вот твои уроки про Пикаса (особенно со скриншотами процесса) - это уже уникальность.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога