nn

8 мар. 2009 г.

Копирайтинг. Основы. Как подсчитать

Пока будем подсчитывать не доллары, а количество слов:
8.
В чем измеряется контент?

Количество контента на странице (или сайте) измеряется в тысячах знаков без пробелов. В Mirosoft Word посмотреть сколько текст содержит знаков без пробелов можно, перейдя в меню «Сервис» и выбрав пункт «Статистика».Страниц 2, слов – 342, знаков – 2202, строк 53
На Интернет-сленге одну тысячу знаков (без пробелов) называют «тысячезнак». А количество контента измеряют, соответственно, в тысячезнаках.
Более подробную информацию по данной теме, вы всегда сможете найти в Википедии. [http://ru.wikipedia.org]

Вот такую оценку-отзыв я получила от своего учителя Андрея К. за написаные мной статьи на разные темы и в разных стилях:

очень даже неплохо - все три, и главное - стиль чувствуется во всех одинаковый....
Posted by Picasa



А вот хорошо это или плохо - одинаковый стиль - я пока не знаю. Ни один заказчик пока мои статьи не видел и не оценил.
Согласно моральным и этическим нормам, постараемся не присваивать себе чужие идеи, тексты и фотографии.
Иначе и за нами пошлют какого нибудь полицейского жука:
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Читаю вашу статью и понимаю, что это мои сегодняшние мысли - только принявшие определённую форму... Спасибо! Читаю ваш блог сегодня в первый раз!.. Это для меня целое открытие!.. СПАСИБО!.. Буду читать и читать... Прокофьевне отдельная благодарность - если бы не она!!! - я бы не нашла ВАС!..

    ОтветитьУдалить
  2. Jusha, я Прокофьевне тоже за несколько знакомств благодарна. А у меня не один блог, читайте и другие: они все на листе "мой профиль" обозначены. Хотелось бы знать ваше мнение. Приятно получить не только читателя, но собеседника. А вы, как я понимаю, благодарный читатель и активный собеседник. Это очень приятно и важно. Жду.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога