nn

12 окт. 2008 г.

"Завтрак туриста"

В школьные и студенческие годы нам выпадает возможность жить беззаботно и развлекаться. Туристический поход или поездка на природу - отличный способ хорошо провести время. Вечером всегда есть время и желание приготовить вкусный ужин. А что делают утром? Складывают с один котелок всё, что осталось от ужина, хорошо перемешивают и греют на костре. Пожалуйте, кушать.
Последние несколько лет у меня, как говорит моя сестра, на печке стоит цветок. То есть готовлю я только в случае крайней необходимости. Ну, там иногда салатик на чей-гибудь день рождения приготовлю.
У меня есть отличный рецепт солата: крабовая палочка, сыр, свежий огурец и варёная морковка + майонез. Салат вкусный и популярный. Но иногда я так увлекаюсь, что делаю очень много такого салата. И даже назавтра его не доедают.
Вот однажды я и решила сделать из остатков запеканку. Проверила что ещё недоели, оказалось - рис. Не мудрствуя лукаво, соединила всё вместе и добавила яйцо, конечно. Запекла на обычной сковородке.


Как говорится, что такое пицца? Всё что осталось "со вчера" засыпать сыром и запечь!
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога