nn

14 окт. 2008 г.

Что на кухонном столе?

Да, со времени создания кулинарного шедевра "Завтрак туриста", мало что изменилось. Вот я открыла сегодня дверь в свою квартиру. Прямо от порога начинается моя "опочивальня"...

"ложе" всё украшено моими "творениями"...
за спальней следует кухня. Давно сшитому панно "Попугай", наконец-то, нашлось применение - оно, это замечательное панно, маскирует заднюю неприглядную стенку кухонного шкафа...
...а на кухонном столе привычная картина:
Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. ВАй!!!!!
    ВАй!!!!!!
    Яночка!!!!!!
    Я от покрывала в выпала в полный осадок!!!
    У вас замечательные, "Золотые" ручки!!!!
    Мне дочь с внучкой нынче на Рош-Ха Шана подарили Магазинное лоскутное одеяло, так оно стоит, знаете сколько?
    Ого-го!!!!
    350 шкаликов!!!!
    А ваше красивее!!!!
    Я чего зашла сказать - вы спрашивали, как удалить "Осинку" из Реадера.
    Я дала вам ответ в комментариях.
    Отпишитесь, или получилось.
    Если нет, я тогда в сриншотах сделаю....

    ОтветитьУдалить
  2. Не хочу зазнаться от таких восторгов, но прошу пройти по теме "Лоскутки" в боковой колонке, названной "Разделы", а ещё в веб-альбомы. Вот там увидите настоящее моё тврчество. А это из остатков больших проектов. То есть я так увлекаюсь ПРОЦЭССОМ, что накраиваю и нашиваю заготовок в два раза больше, чем потом собираю в полотно. И из отстков, которых получается больше, чем нужно, собираю потом одно, два, а иногда и три изделия. Примеры в этом блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Это что реально ВСЁ жизненное пространство? Типо 12-15 метров?
    А зачем у вас "проверка на основе графического кода" стоит, её так трудно набирать у меня только раза с пятого всегда получается;))

    ОтветитьУдалить
  4. У вас тоже такая проверка стоит, а разве её сам владелец блога устанавливает? Тогда надо научиться снимать эту проверку. Когда я читаю другие блоги, такая проверка то появляется, то нет. Не знала, что это можно регулировать, сама всегда с третьего раза попадаю. Научите как убрать. И спасибо, что сказали об этом. А то я ведь не "вижу" как мои окна открываются для читателей-гостей.

    ОтветитьУдалить
  5. Ко мне пожалуйста на ТЫ;)) У меня проверка на основе кода не стоит, у меня "публикация только после одобрения хозяина блога" стоит и то потому что я иначе пропускаю коменты в не сегодняшних постах. Как убрать:
    Заходите в "настройки" блога, это там же где макет, только соседняя "клавиша", Там в подстроке выбираете "Коментарии" и там откроется большой список чего надо ставите галочку в "Да" а чего не надо, то галочку в "нет". Так вот на вопрос "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" надо ответить "Нет" и вуаля;))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С такими разъяснениями всё нашлось и, надеюсь, получилось. Поставила, как учили. Спасибо, Tank-очка!

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога