nn

22 сент. 2008 г.

Земляки


Какие замечательные возможности даёт карта посещений.
С удовольствием увидела, что два раза мой блог читали мои земляки - хабаровчане.

Я родилась и больше 30 лет прожила в этом городе.
Жаль, что нельзя с ними связаться. Но, может быть, кто нибудь ещё раз заглянет и напишет комментарий. Буду очень рада. У меня есть альбом с видами города и окрестностей, который прислал мне мой одноклассник из средней школы №43.

Некоторые из них помещены в блог "Фотопутешествия".
Вот такие я сделала коллажи "Закат на Амуре" и "Фонтаны ночью"

2 комментария:

  1. Анонимный24.9.08

    Яночка - я "землячка", но только по "блогспоту", и по Израилю.
    Давно уже начала читать ваш блог, но все не успеваю прочитать весь полностью. У вас столько много разнообразных и интересных тем.
    Особенно понравился пост об обустройстве вашего жилища.Вы молодец...умница.... я еще прийду к вам за консультацией по некоторым вопросам...

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу ко мне в гости по поводу и без повода. Всегда рада. Мы же с вами ещё и пенсионерки. Почти родня. Спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога