nn

19 сент. 2008 г.

Оказывается....

Да, вот именно: оказывается некоторые шаблоны (!?!) позволяют размещать некоторые гаджеты (?!?) не только в боковой колонке, но и в центре странички, прямо под заглавием.
Какие именно шаблоны - не знаю, может быть даже все. Но гаджеты не всякие "приклеиваются" на новое место. Каждую опцию надо проверять "прирастёт" она в нужное место или нет. Или НАД Сообщением, или ПОД ним.
Каждый блоггер знает, что новый гаджет появляется вверху колонки гаджетов в боковой части страницы. И чтобы поместить его в нужное место, надо "перетащить" мышкой. Так, перетаскивая очередной гаджет на предназначенное ему место, вдруг !! как это всегда бывает, я сделала неловкое движение, и мышка с закреплённой рамочкой нового гаджета попала в поле между рамкой названия и рамкой Сообщения. К моему удивлению и радости рамка Сообщения совершенно добровольно подвинулась и дала свободное место для пришельца. Так у меня появилось :
1. в блоге "ИВРИТ и я " вверху страницы вступительное слово, которое теперь постоянно открывается для каждого читателя и объясняет ему что я тут делаю и зачем.
2. в центре листа подписка на мои статьи и комментарии к ним в блоге "Фотопутешествия"
3. первый выходит на странице список с ярлыками в блоге Пчёлки, который вы сейчас читаете
4. И внижней части страницы карта посещений со списками прочитанных статей и список блогов, которые я веду.
Так что теперь я знаю как поставить оглавление (ярлыки) на самое видное место, жаль только что они в один столбик расположены. Зато теперь их можно сделать не однословными, а достаточно пространными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога