nn

26 авг. 2008 г.

Временно...

Так как у меня кризис самоидентификации и, не ко времени пробудившаяся, совесть грызёт меня за незаконное использование чужих рисунков и готовых книг, то временно, до переосмысления всего "навороченного" (или наворованного) в блогах, буду писать и помещать статьи, содержащие только лично мной разработанные или "переваренные" на мой лад материалы. Поэтому задействованы будут только следующие адреса:
1. Как я чуть не стала воспитателем, где будут помещены мои разработки для занятий с детьми.
2. Блог Дворочки, где я помещаю все свои разработки на иврите.
3. Блог Пчёлки - обовсём понемножку, но всё своего изготовления, как и положено пчеле.
4. Блог Коллибри "Фотопутешествия" - только мною лично сделанные фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога