nn

30 апр. 2008 г.

Обзор "Остатки проектов"

Нашла у себя в корбках 18 составных квадратов, сшитых года два назад, да так и иставшихся без употребления. С ними лежали накроенные белые квадраты. Что-то замышлялось, но не имело продолжения.







А ведь такие классные квдратики можно объединять в разные рисунки (видно на фотографиях, да?).

Так как это мой любимый "непечворковский" материал - штапель, то мысли стали крутиться быстро, а за ними потянулись руки: "надо бы как-нибудь бы использовать бы" (это мысли - очень расплывчато), "давай поищем что можно добавить в комплект" (это руки - совершенно конкретно).
И вот уже на свет извлечена очередная коробка и из неё, как по заказу вышел лишний блог от одеяла "День и Ночь". Он именно в чёрно-белых цветах, да ещё и белые квадраты выкроены из того же самого платья. И много клетчатого, который использован на угловых квадратах.
Да ещё целый ворох чёрно-розовых обрезков от другого моего любимого одеяла "Чёрное-с-розами". Рядом в скромненькую трубочку был свёрнут лоскут от блузки с бордовыми крупными цветами и разными полосками.
Так как таких остатков-лишних-блоков накопилось немало, то уже год я собираю в интернете варианты сшивания и соединения в интересные рисунки совершенно разные по цвету и узору кусочки. И сама однажды сшила небольшое покрывальце-подстилочку для пикника из оставшихся квадратиков, которых я поточным методом нашила так много, что они уже просто не поместились в задуманный проект под названием "6,5" . Да и плед "Калейдоскоп" родился вокруг оставшихмя бесхозными "Медвежьих лап".
Я все свои работы люблю. Но когда я смотрю на готовое изделие, то после совершенно одинаковой первой мысли "ах, как интересно, мне очень нравится", идёт сразу же следующая в одном из двух вариантов: "кра-си-во! как это я догадалась именно так соединить цвета и кусочки!?" ли другая: "что-то-не-то! почему я не догадалась сделать по другому??"
Итак, начинаю что-то делать. А через некоторое время посмотрю догодалась я или не догадалась сделать красиво.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога