nn

22 мая 2008 г.

Пока Безымянный.

Продолжение. Начало здесь.
Сегодня сделала специальный альбом на Picassa с проектами, выбранными из разных сайтов, на тему "как соединить несоединимое, чтобы было красиво". Пусть будет под рукой для вдохновения.

Проект "Пока без имени" вышел в дорогу. Так как взятые за основу квадратики имеют размер 10,5 см, а розовые квадраты - 12,5 см, то все имеющиеся у меня лоскутики я выкраивала по шаблону: из чего выходили - 12,5, а из чего не выходили - 10,5. Я получила квадраты двух размеров. Если не получались квадраты, то деталь складывалась в кучку себе подобных.
Вот на фрагментах коллажа видно, что они разной длинны, но одинаковой ширины.

Второй этап - соединяю крой 12,5см в длинные ленты. На всякий случай делаю их 3, соединить при необходимости можно всегода. Как и отпороть лишнее.
Но некоторые ткани были узкими и длинными. Из них выходили только 7,5-сантиметровые кусочки...








... которые тоже объединены в 3 длинные ленты








На третьем этане из 12,5-х квадратов изготовляю 2х2, и они тоже получатся по 10,5см.

Для этого не нужно сразу разрезать их на 4 одинаковых маленьких квадратика. А сначала на изнанке белого рисую центральную линию, делаю влкруг неё два шва ( с каждой стороны от линии) и разрезаю по ней.
Полученные двухцветные квадраты складываю лицевой сторой, как видно на фото слева, прошиваю аналогично два шва, как видно на фото справа. И разрезаю по центру.
Получаются квадраты из квадратиков 2х2.
Можнт быть из-за скользящих и "сопливых" тканей, а может быть из-за моей неопытности, но такие квадраты у меня всегда получаются неровными.


Чтобы исправить брак, я их просто обрезаю по шаблону до нужного размера. Что толку себя корить, лучше найти способ исправить неизбежную ошибку.

Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога