nn

19 мая 2008 г.

Третий способ


По урокам Весточки я освоила два способа размещения фотографий в блогах. Пару недель назад методом "научного така" я узнала о третьем способе: перенесение фотографий из программы "Picassa". Попробую сейчас об этом рассказать.
1. Когда фотографии занесены в компьютер, они появляются в программе "Picasa", которую я очень люблю. Надо отобрать максимум 4 картинки, которые вы хотите вставить. Представляете, какая красота - сразу загрузить 4 картинки в нужной последовательности!Так вот, эти картинки нужно "Отметить" - с помощью зелёненьких кружочков, расположенных в левой нижней части экрана ( левая картинка). Я попыталась обвести данные объекты красненьким кружочком, но его плохо видно, коэтому там ещё и красная клякса для привлечения внимания нарисована.
А на картинке справа отмечена аналогичной кляксой кнопочка, символизирующая Блог - её нажимаем, когда нужные нам каритинки выделены.
2. Открывается экран загрузки или экран идентификации пользователя - надо ввести своё имя и пароль.
3. Как только Гууугль вас признал, он открывает окно, которое нам знакомо по программе "Создать сообщение"
4. В нём можно выбрать размер и место расположения картинки. Я выбрала кнопочку, которую всегда игнорировала (экспериментировать, так экспериментировать!), а именно, "Ни одного", т.е. порядок в картинках я могу устанавливать на своё усмотрение.
5. Воспользуйтесь опцией "Загрузить и полюбуйтесь четырьмя картинками, появившимися в окне написания сообщений, причём окно это размером с экран компьютера, а не такое как всегда - десяток строчек видимости.
6. А на следующем снимке видно, какие преимущества даёт такая опция: фотографию можно поставить после любого слова, можно их соединить в одну линию и т.д.
7. Дальше - пишите своё сообщение. Единственное чего нельзя сделать сразу - это поставить метки. Нет такой опции в этой форме. Но это решаемая проблема.
Надеюсь, что мой рассказ достаточно подробный и понятный. Над качеством - буду трудиться.

11 комментариев:

  1. спасибо за полезную информацию, но я на нее набрела уже когда сама разобралась методом "тыка", до этого просила мужа помочь, он сказал не знает, зато теперь я ему говорю"хочешь научу?"

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня большое спасибо!!! Тоже по капелькам разбираюсь. Муж пограммист, но к вечеру приходит уставший и уж сил не хватает сесть со мной и разобраться.
    И вообще мне нравится Ваши блоги читать. Столько полезной информации нахожу, практически по всем интересующим меня темам. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. А вы читали сегодняшнюю мою статью про написание всего поста в этой форме Пикаса? Я как раз сегодня печатала большую статью в блог "ВоСпиТаТель" с фотографиями и сделала снимки экрана, на их основе написала об убобствах Пикаса. Посмотрите в блоге "Picasa, Гаджеты и..." от 15.05.09г. Тоже очень полезная информация. Удачи. Спасибо за добрые слова. Я рада возможности познакомиться с любителями блогов.

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка,научите переносить желаемую картинку 9картинки) в почтовый ящик подруги по переписке в Интернете. Никак не получается, т.к. я пока учусь. Наташа. tata50@list.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, написала вам в письме. Если что-то не получится, пишите.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за "обучалку". Теперь попробую сама

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Николаевна, рада что вам пригодился этот пост. Будут вопросы - пишите в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, у меня немного другая проблема. фото, сделанные мной, научилась переносить как-то легко, а вот картинки с инета так чтоб они после клика увеличивались не получается(сохраняю картинку в комп функцией "Сохранить рисунок как ..." ) Конечно делаю неправильно, но полный стопор
    М еще Вот, к примеру,сообщение тест про цветы, пришлось грузить как гаджет, чтоб живым был... а как это умные люди делают?
    Не подскажешь?
    И еще, я программой Пикассо не пользуюсь, теперь буду ))))

    ОтветитьУдалить
  9. ИрэнА, такой вопрос про картинку из интернета, я получаю второй раз. Первый раз отговорилась, мол, я сама Чайник и если уже нашла как решать проблему одним способом (через Пикаса) то больше себе голову не забиваю. Но раз это актуально, то постараюсь сама ПОНЯТЬ и попробую РАЗОБРАТЬСЯ. Если у вас дело терпит, то подождите день-два и я специальную статью накрапаю. Это раз.
    Второе и самое главное, загружайте себе Пикаса - это таааак облегчает жизнь блоггера-чайника!! Я каждую свою статью начинаю с того, что загружаю из Пикаса 4 картинки и начинаю прямо там писать тексты, потому что удобно - на весь экран видно (у меня и специальный пост про это есть).
    Третье. Я люблю давать советы не по теме, что делать - выросла в стране советов. Для работы с продуктами Гугль используйте БРАУЗЕР ХРОМ (тоже есть статья про это). Это тааак удобно!! И много проблем снимается.
    Если нет времени ждать, то идите к ЗНАЮЩИМ специалистам. А я чайник, как и вы, просто уже давно на кнопочки тыкаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Большущее спасибо Вам, Яночка! Теперь всегда буду писать посты из Пикаса. Но больше 4-х картинок нельзя, да? Эх.. Подписалась на Ваши блоги. Это такой заряд оптимизма! Очевидно, по проводам доходит. :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна,не могу найти ещё два способа добавления картинок :( Этот способ мне не подходит-всегда больше фотографий получается.
    А где тема- "Как сделать, чтобы картинка при клике на неё увеличивалась"?
    Только я собралась разобраться, она куда-то пропала. Я помню, что была :)

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога