nn

2 февр. 2008 г.

Открытка

из лоскутков
Вот такую открытку я получила по почте в подарок от своей новой знакомой.


И сама первый раз попробовала сшить что-то маленькое-маленькое. Надо признаться, что я страдаю "гигантизмом" - люблю делать много и очень много, сложно и очень сложно. А тут решила повторить принцип: две ткани, шов зиг-заг.

И детали верхней части и нижней части: дополнительный уголок в технике "крези", обратная аппликация
правый уголок нижней части с акцентом на зиг-заг, и им же, зиг-загом, заполнен белый кусочек в рисунке ткани, который "выбивался" своей яркостью из общего колорита.


Вот весь процесс в конспективном виде:


Жаль, что не видно качество ткани: благородное переливание от зелени к золоту!

6 комментариев:

  1. По какой-то причине не увеличиваются фотографии :((( Обратная аппликация - это когда в основной ткани вырезано "окошечко" (собственно, аппликационный мотив), а ЗА ним другая ткань?

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, замечательные открытки! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Ланка, эта фотография - коллаж из нескольких. Отдельную фотографию нельзя увеличить. Только все вместе. Но раз надо, то я помещу отдельную большую фотку именно этого кусочка моей "бедненькой" открыточки. И вы правы, обратная аппликация сделалана так: На уже готовый пейзаж из цветов я сверху положила отделочную переливающуюся от зеленого к золотому ткань, несколькини рядами зиг-зага (у меня ничего другого в машинке нет) просторочила что-то подобное рамочке, и вырезала маленькими маникюрными ножничками центр ткани. Открылся пейзаж и он получился в обрамлении отделочной рамочки.
    Я постаралась свои недостатки превратить в достоинства: прострочить так ровно какой-то профиль (например, сердечко) я просто не умею, строчу неровно. Поэтому я сделала профиль "фэнтази" - это как красиво сказано. А по-правдашнему - как вышло, куда кривая вывела. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Кривая вывела, куда надо - открытка очень красивая ;)
    А фото не увеличивается ни одно, не только коллаж :(

    ОтветитьУдалить
  5. Да, сама сейчас попробовала - не увеличиваются. Что произошло не знаю. Те-мно-тааа! Как говорила Старуха Шапокляк.

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога